Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37966, сайтов: 360, публикаций: 2217754
Исследования, аналитика. Опубликовано 18.07.2012 14:52 МСК.  Просмотров всего: 429; сегодня: 1.

Соглашения об уровне предоставляемых услуг SLA от «Хомнет» - полгода на рынке

Соглашения об уровне предоставляемых услуг SLA от «Хомнет» - полгода на рынке

Компания «Хомнет» первой на рынке автоматизации на платформе «1С» предложила клиентам услугу SLA. Прошло более полугода с момента вывода на рынок «Соглашения об уровне предоставляемых услуг SLA». В связи с этим «Хомнет» решил подвести некоторые итоги и рассказать об уникальности услуги.

Несколько слов об Service Level Agreement – SLA – это соглашение между заказчиком и исполнителем, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги. Соглашение SLA четко прописывает временные рамки для устранения проблем, определяет штрафные санкции, накладываемые на нашу компанию в том случае, если качество услуг оказалось ниже прописанного в договоре уровня. Это позволит минимизировать ваши убытки. Таким образом, заказчик получает удобный способ контролировать услуги, быть уверенным в их полноте и качестве. Уникальность услуги в том, что SLA дает понятный ответ на вопрос «Хорошо или плохо работает служба поддержки?» И соблюдение условий SLA – это главный показатель эффективной и качественной работы службы технической поддержки «Хомнет».

Услуга ориентирована на крупные торговые и производственные предприятия, холдинги, идеально подходит корпоративным клиентам (от 50 пользователей). Соглашение SLA обеспечивает оперативное решение проблем и исключает простои в вашей работе, вызванные техническими сбоями.

«После перехода на соглашение SLA работа информационной системы становится эффективнее. Четкие временные рамки решения вопросов позволяют гарантировать бесперебойную работу, не допускать простоев, временных и финансовых потерь. Благодаря SLA работа службы поддержки становится более управляемой, контролируемой и прозрачной», - считает Александр Сороковиков, IT директор компании «Таас Юрях Нефтегазодобыча».


Ньюсмейкер: Хомнет Консалтинг — 193 публикации
Сайт: www.homnet.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
На Стойленском ГОКе учат лучшим практикам охраны труда и промышленной безопасности БФ Альпари отмечен мэром Казани Больше половины среднего медперсонала работают более чем на одну ставку Участникам программы государственного софинансирования пенсий Мариэнерго: Приоритет – развитию и повышению надежности Благотворительный проект «Короб добрых дел» снова в ТРК «Небо» Акция «В Новый год — без долгов!» идет полным ходом Активисты ОНФ в Карачаево-Черкесии приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции Компания «Коудайс МКорма» провела семинар по яичному птицеводству в Казани Каких студентов поощрил губернатор Свердловской области