Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220344
Новости. Опубликовано 20.07.2012 17:04 МСК.  Просмотров всего: 1130; сегодня: 1.

Автоматизация магазина строительных и отделочных материалов "СтройМаркет"

Автоматизация магазина строительных и отделочных материалов

Компания «КлиентСофт» автоматизировала магазин строительных и отделочных материалов, расположенный в пгт.Тума, Рязанской области. Открытие магазина состоялось 15 июня 2012 года. В результате проекта создано 7 автоматизированных рабочих мест.

При выборе системы автоматизации для Заказчика было важно выбрать подходящее программного обеспечение, которое позволит автоматизировать работу магазина с учетом специфики торговли стройматериалами. Компания «КлиентСофт» предложила программно-аппаратный комплекс на базе специализированного программного обеспечения для автоматизации магазинов формата DIY («Сделай сам») «1С:Розница 8.Магазин строительных и отделочных материалов».

Магазин стройматериалов представляет собой 2 торговых зала и склад общей площадью 500 кв.м. В магазине представлен широкий ассортимент строительных и отделочных материалов, состоящий из 10 000 номенклатурных позиций. Схема работы организована следующим образом.

Товаровед принимает товар от поставщиков и приходует его на склад с помощью терминала сбора данных. Этот же терминал используется для проведения инвентаризации. Система хранения на складе организована по принципу ячеек, где у каждой ячейки есть свой адрес. С помощью принтера печати этикеток на каждую коробку (ячейку) распечатывается и наклеивается этикетка с адресом нахождения конкретного вида товара. Товар, который выкладывается в торговый зал, также имеет свой адрес нахождения. Поэтому у кладовщика или менеджера торгового зала не возникает сложности с поиском товара, т.к на фискальном чеке печатается адрес складской ячейки, где находится данный товар.

Продажи в магазине осуществляются двумя способами:

1) Мелкий штучный товар покупатели выбирают в торговом зале самостоятельно и проходят на кассу (формат самообслуживания). При необходимости покупатель может получить консультации у менеджера торгового зала и проверить остатки товаров с помощью компьютера, расположенного также в торговом зале. Кассир считывает с товара штрихкод с помощью сканера штрихкода, получает от покупателя деньги для расчета и печатает фискальный чек.

2) Для покупки крупногабаритного товара покупатель получает от продавца торгового зала листок с кодом товара и предъявляет его на кассе вместо самого товара. По коду товара кассир оформляет заказ, рассчитывается с покупателем и выдает ему фискальный чек. После чего покупатель идет на склад и получает товар на основании предъявленного фискального чека.

Работы по автоматизации выполнялись параллельно со строительством магазина. Учитывая удаленность объекта от Москвы (350 км), часть подготовительных работ по настройке оборудования была выполнена в офисе «КлиентСофт». Для выполнения основных работ по подключению, финальным настройкам, отладке всей системы в целом и обучению ключевых сотрудников специалисты «КлиентСофт» выезжали к Заказчику. В очень сжатые сроки, ограниченные рамками командировки, необходимо было отладить работу всего программно-аппаратного комплекса и обучить персонал, чтобы в оставшиеся дни, до открытия магазина, товароведы смогли самостоятельно подготовить номенклатурную базу, а продавцы-кассиры отработать схему продаж.

В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы:

• Демонстрация возможностей программно-аппаратного комплекса на территории Заказчика, консультации по выбору оборудования и ПО, согласование схемы ведения товарного учета строительных и отделочных материалов;

• Поставка торгового оборудования, персональных компьютеров, сервера и программного обеспечения для автоматизации рабочих мест в магазине;

• Инсталляция и базовая настройка торгового оборудования и программного обеспечения на рабочих местах кассиров, товароведов, бухгалтеров;

• Инсталляция и настройка терминала сбора данных (АРМ товароведа);

• Настройка шаблонов этикетки (этикетка для наклейки на товар, ценник для торгового зала, этикетка для ячеек на складе);

• Настройка шаблона фискального чека с выводом номера ячейки хранения товара на складе и указанием информации о продавце;

• Консультационные услуги по работе с «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» и торговым оборудованием.

В день открытия магазина специалисты «КлиентСофт» также присутствовали на объекте для оказания консультационной поддержки персоналу и решения текущих вопросов, возникающих в ходе реальной работы с клиентом. На текущий момент в магазине работает один зал, в дальнейшем Заказчик планирует запустить второй зал и, соответственно, автоматизировать его по отработанной схеме. Специалисты «КлиентСофт» осуществляют удаленную поддержку объекта Заказчика с помощью программы удаленного доступа и консультаций по телефону.

В результате внедрения системы автоматизации Заказчик получил надежный инструмент управления и контроля над товарооборотом и движением денежных средств.

Используемое оборудование

Сенсорный терминал Posiflex KS-6812A

Сканер штрихкода Metrologic MS5145 USB Eclipse

Сканер штрихкода Argox AS-8020CL RS

Денежный ящик Posiflex CR-4000B

Фискальный регистратор FPrint-5200K

Дисплей покупателя Posiflex PD-2800

Принтер штрихкода Zebra TLP 2824S Plus

Терминал сбора данных Opticon OPH1004

Персональный компьютер

Сервер

Программное обеспечение

Операционная система front-office: MS Windows XP Embedded

ПО класса front-office: 1С:Розница 8.Магазин строительных и отделочных материалов

Операционная система back-office: MS Windows 7

ПО класса back-office: 1С:Розница 8.Магазин строительных и отделочных материалов,

1С:Предприятие 8.Комплект прикладных решений на 5 пользователей


Ньюсмейкер: КлиентСофт — 42 публикации
Сайт: www.clientsoft.ru
E-mail: info@clientsoft.ru
Телефон: (495)973-16-83

Контакты с пресс-службой:
E-mail: o_pochtareva@clientsoft.ru

Автоматизация магазина строительных и отделочных материалов "СтройМаркет"

Автоматизация магазина строительных и отделочных материалов "СтройМаркет"

Тематические сайты: Деловые предложения, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Москва, Рязанская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта