Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 23.07.2012 16:09 МСК.  Просмотров всего: 1611; сегодня: 1.

«062-Реклама»: плывем в правильном направлении

«062-Реклама»: плывем в правильном направлении

В 2012 году агентство «062-Реклама» разместило рекламу на 50 единицах водного транспорта, треть из которых приходится на Москву. Начиная с мая, по центральным водным магистралям Санкт-Петербурга, Москвы, Омска курсируют теплоходы с яркими проектами чая «TESS», кваса «Степан Тимофеевич», мороженого «Cornetto», пива «Сибирская корона» и др. В самом сердце Северной столицы, у Эрмитажа и Медного Всадника, располагаются брендированные причалы-кофейни «Кофе Хауз».

Как известно, ввиду последних ограничений на рекламу пивной продукции, пивные бренды уходят с «наружки», и водные рекламоносители, к сожалению, не являются исключением. Этим летом мы прощаемся с одним из престижных и масштабных проектов «на воде» - пивом «Сибирская корона». Хотя уже сейчас очевидно, что положительный опыт использования прогулочных теплоходов в сезон навигации для рекламы бренда станет основой для поиска новых форм и форматов - взамен наружным.

Впервые теплоходы и причалы с рекламой «Сибирской короны» появились в Петербурге в 2010 году. С 2011 география размещения расширилась и включила в себя родину бренда – Омск. В 2012 добавились прогулочные корабли в Москве.

«Сибирская корона» на теплоходах – яркий пример наружной рекламы премиум-формата, когда курсирующий по водным магистралям исторического центра рекламониситель постоянно присутствует в поле зрения потребителя и делает бренд лицом города. Учитывая ограничения, вводимые на outdoor-рекламу пивной продукции, «062-Реклама» начинает работу с брендом «Сибирская корона» в новых направлениях, в том числе, indoor.

Так как размещение на прогулочном флоте позволяет бренду быть частью, более, того, символом города, то, несмотря на уход пивных брендов с outdoor-форматов, за последнее время теплоходы успешно опробовали впервые многие новые категории клиентов, в том числе финансовый сектор (проект «Промсвязьбанк»).

Итак, плывем в правильном направлении!


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Сайт: z62.ru
E-mail: z62@z62.ru
Телефон: (812) 325-15-45

PR-агентство: 062-Реклама
Сайт: z62.ru

«062-Реклама»: плывем в правильном направлении

Тематические сайты: Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев