Курсы валют
на 30.05.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 30.05.2017, публикаций: 314306, ньюсмейкеров: 36784
Новости. Опубликовано 23.07.2012 18:59 МСК.  Просмотров всего: 696; сегодня: 1.

«ФИНАМ» запустил современный контакт-центр

«ФИНАМ» запустил современный контакт-центр

Инвестиционный холдинг «ФИНАМ» открыл в Туле современный контакт-центр. За счёт применения последних коммуникационных технологий и высокого уровня подготовки консультантов контакт-центра возрастут скорость и качество обработки входящего потока звонков и повысится уровень конвертации потенциальных инвесторов в клиентов.

Контакт-центр в Туле работает в режиме конвейерных коммуникаций с инвесторами. Его офис оборудован по последнему слову техники, а внешний и внутренний дизайн выполнен в стиле hi-tech. Персонал центра обслуживает инвесторов в специальном режиме, нормированном по времени. На каждый контакт с потенциальным клиентом консультантам отводится определенный временной промежуток, что позволяет контролировать работу операторов, не загружать инвесторов лишней информацией и повысить качество их обслуживания.

Специалисты контакт-центра оказывают консультации по широкому спектру услуг и сервисов инвестиционного холдинга «ФИНАМ» на российском и международном рынках. Каждый сотрудник тульского контакт-центра прошел специальные курсы обучения, что позволило обеспечить работу контакт-центра с действующими и потенциальными инвесторами на качественно новом уровне.

Запуск модернизованного контакт-центра именно в Туле не случаен. При выборе места для открытия центра «ФИНАМ» ориентировался на наличие по соседству ВУЗов, конкурентных брокерских компаний, также была проанализирована конъюнктура рынка труда, стоимость аренды офисной недвижимости и объём издержек на коммуникации. Проведенное «ФИНАМом» исследование подтвердило максимальное соответствие Тулы всем заданным параметрам для создания контакт-центра, обрабатывающего входящие звонки из всех российских регионов.

На сегодняшний день тульский контакт-центр динамично развивается. Благодаря использованию конвейерного метода коммуникаций и предоставлению инвесторам оперативной и качественной телефонной консультации инвестиционному холдингу «ФИНАМ» уже удалось существенно увеличить темпы продаж своих услуг и сервисов, и данная тенденция, очевидно, продолжится.

«Запуск современного контакт-центра полностью соответствует принципу клиентоориентированности, который “ФИНАМ” успешно реализует с первых дней своего существования. В результате, теперь мы обладаем технической и организационной возможностями еще более оперативно и качественно, чем раньше, обслуживать активно возрастающий входящий поток звонков. Уверен, что наши клиенты – как действующие, так и потенциальные – по достоинству оценят наши усилия по повышению качества телефонных консультаций по широкому спектру услуг и сервисов инвестиционного холдинга, что найдет свое отражение в увеличении нашей клиентской базы и ее лояльности», - говорит генеральный директор ИК «ФИНАМ» Арсен Айвазов.


Ньюсмейкер: Инвестиционный холдинг Финам — 1068 публикаций
Сайт: www.finam.ru
E-mail: aandreev@finam.ru
Телефон: +7 (495) 796-93-88

Контакты с пресс-службой:
E-mail: isaev@corp.finam.ru
Телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350

Субъекты РФ: Тульская область
Тематические сайты: Образование

Печать
Поделиться:
Если исполнилось 80 Активисты Народного фронта в Кемеровской области продолжают бороться со стихийными свалками Компания «КС-Консалтинг» приняла участие в курсах повышения квалификации муниципальных служащих Последний звонок в подшефной школе компании Галэкс Энергетики обсудили вопросы электроснабжения с представителями дачных и садовых обществ Галэкс поддержал международную конференцию «Большие данные» Специалистов по профилю «Химические технологии препаратов» будут готовить в АлтГУ Руководители 13 школ Красноярского края поставили под угрозу срыва сдачу ЕГЭ Улан-Удэ Энерго инвестирует в развитие столицы Бурятии Командир энергоотряда «Читаэнерго» принял участие в общероссийском мероприятии