Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37963, сайтов: 360, публикаций: 2217495
Новости. Опубликовано 26.07.2012 17:04 МСК.  Просмотров всего: 517; сегодня: 1.

Рецепт успеха - тандем маркетолога и дизайнера

Рецепт успеха - тандем маркетолога и дизайнера

Что видит потребитель, входя в магазин? Ряды продуктов, упаковки которых настолько однотипны, что сложно отличить один бренд от другого. Или же наоборот, какой-нибудь кефир, йогурт сразу бросается в глаза своей яркой упаковкой, а покупатель обходит его стороной и выбирает что-то более традиционное. Почему?

Дело в том, что упаковка продукта, будь то молоко, мороженое или соус, должна быть ориентирована на определенную потребительскую аудиторию, соответствовать ценовому сегменту продукта. Разница в возрасте, достатке, социальном положении обуславливает различие ожиданий потребителей от внешнего вида товара (форма, цвет, стиль рисунка). Поэтому необходимо сконцентрировать внимание на определенной потребительской группе и создавать упаковку, соответствующую ее ожиданиям. Желание угодить всем и сразу, в свою очередь, может привести к негативным для производителя последствиям, в том числе, к падению продаж.

Избежать этого компании поможет слаженная работа маркетологов и дизайнеров. Оптимальный вариант - если эти специалисты не первый год работают вместе и имеют за плечами опыт успешно проведенных проектов. В этом случае заказчику не придется тратить силы и время на согласование работы двух независимых команд, каждая из которых имеет собственное мнение о разрабатываемой концепции. Слаженный тандем профессионалов представит заказчику готовую концепцию упаковки, соединяющую в себе креативную идею и понимание целевой аудитории.

Анастасия Краминова, директор по развитию агентства «Articool.Marketing&Design», подчеркивает, что именно для оптимизации рабочего процесса в агентстве было открыто направление стратегического маркетинга. «Создавая для наших клиентов функциональные элементы бренда (логотип, упаковку, фирменный стиль и прочее), мы поняли, что далеко не всегда у заказчика есть точное понимание своей клиентской аудитории и конкурентного окружения. Для того чтобы помочь нашим клиентам определить столь важные для ведения бизнеса показатели, мы подключаем к работе над проектом опытных маркетологов.

Итогом комплексной работы маркетологов и дизайнеров становится не просто создание красивой, но бессмысленной картинки, а разработка правильной с точки зрения позиционирования Торговой марки, которая поможет увеличить продажи товара»

Дизайн упаковки, отвечающий ожиданиям целевой аудитории, привлечет внимание потребителей и увеличит продажи продукта. Слаженная работа профессионального дизайнера и опытного, знающего рынок и его потребителей маркетолога поможет увеличить продажи вашего продукта и повысит лояльность потребителей к ТМ.


Ньюсмейкер: Агентство Articool.Marketing&Design — 11 публикаций
Сайт: www.art-i-cool.ru
E-mail: starostina@art-i-cool.ru
Телефон: +7 495 758-3198
Тематические сайты: Бизнес России, Малый и средний бизнес, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ