Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 27.07.2012 17:53 МСК.  Просмотров всего: 821; сегодня: 1.

Экспресс-исследование online-ритейла

Экспресс-исследование online-ритейла

Центр Стратегических Исследований ENTER (далее ЦСИ ENTER) сообщает о выпуске первого Барометра рынка интернет-торговли.

Барометр представляет собой ежеквартальный мониторинг посещаемости ключевых российских интернет-магазинов. Исследование содержит данные о ТОП-100 онлайн-ритейлерах, ведущих направлениях интернет-торговли, динамике роста игроков рынка, определяет конверсию сегментов. Важной особенностью Барометра рынка интернет-торговли является то, что он содержит аналитические данные относительно уровня сервиса всех сегментов отрасли.

Барометр второго квартала 2012 года выявил следующие тренды.

На ТОП-3 интернет-магазинов приходится около 40% всего трафика из ТОП-100. Самым быстрорастущим оказался формат магазинов, торгующих смешанным ассортиментом. Рост в данном сегменте составил около 13% за 2-й квартал 2012 г.

Исследование выявило, что по-прежнему сохраняется впечатляющая разница в значениях посещаемости интернет-ресурсов, так, лидирующий интернет-магазин ozon.ru более чем в 260 раз превосходит по посещаемости ритейлера с наименьшими значениями трафика.

Наблюдается тенденция смешения каналов продаж. Офлайн-магазины активно выходят в онлайн, в то время как интернет-ритейлеры открывают традиционные точки продаж. В результате около 49% магазинов из ТОП-100 представлены онлайн и офлайн.

80% продаж всего онлайн-трафика приходится на три товарных сегмента: «Электроника и бытовая техника», «Одежда, обувь и аксессуары» и магазины смешанного ассортимента. Данный факт свидетельствует о наличии большого потенциала роста трафика остальных сегментов.

Что касается оценки сервиса, примечательно, что лишь 16% магазинов из рейтинга «ТОП-100 самых посещаемых» отмечены пятью звездам (оценка системы Яндекс.Маркет). Наиболее высокие оценки наблюдаются в группах товаров «Одежда, обувь и аксессуары» и «Электроника и бытовая техника», самый низкий уровень – у сегмента «Мебель».

Еще одной ярко выраженной чертой российского рынка e-commerce является широкий разброс значений по параметру «конверсия» среди направлений торговли. Лидирующие по конверсии «Детские товары» примерно в десять раз превосходят сегмент с самой низкой конверсией «Спортивные товары».

Полную версию барометра и краткую аналитическую справку к исследованию ЦСИ ENTER можно скачать бесплатно на сайте компании ENTER.

Евгений Прохоров, директор департамента стратегического планирования: «Сегодня интернет-торговля в России находится на начальной стадии развития. На рынке e-commerce России отсутствуют единые стандарты качества, аналитика и открытые источники информации. Компании, развивающие данный канал продаж, в ближайшие несколько лет будут показывать высокую динамику по многим цифровым показателям: посещаемость, средняя цена заказа, уровень сервиса. Но при этом пока крайне сложно понять, что брать за ориентир или лучшую отраслевую практику. Это, с одной стороны, говорит о том, что у e-commerce в России большой потенциал для роста, а с другой - о его низком уровне развития. Нам, как участнику рынка, чрезвычайно важно знать, кто является лидерами отрасли, их текущие показатели эффективности, динамику, так как они являются ориентиром не только для нас, но и для всей индустрии».

СПРАВКА О КОМПАНИИ:

ENTER - это новая федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей. Компания ENTER – это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и contact–cENTER. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. Компания ENTER была основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и Президент ГК «Связной» Максим Ноготков. Член Ассоциации Компаний Интернет Торговли. Лауреат премии Права Потребителей и Качество Обслуживания 2012 года.

СПРАВКА О ЦСИ ENTER:

Центр стратегических исследований ENTER (ЦСИ ENTER) был создан в 2011 году на базе компании ENTER c целью увеличения прозрачности отрасли для игроков рынка. ЦСИ возглавили Евгений Прохоров и Тимур Габдрахимов. Первое исследование «Современные тренды развития ритейла: новый способ покупать» было выпущено 2 апреля 2012 года. Все исследования можно скачать на сайте ENTER.


Ньюсмейкер: Enter Связной — 24 публикации
Сайт: www.enter.ru
E-mail: olesya.bessonova@enter.ru
Моб. тел.: +7(916)532-59-95
Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017