Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220278
Новости. Опубликовано 24.09.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 807; сегодня: 1.

Динамическая реклама приходит в игровые медиа России. Первые бренды – Adobe и Domolink

Динамическая реклама приходит в игровые медиа России. Первые бренды – Adobe и Domolink

28 сентября завершается тестирование нового для России рекламного решения на базе Интернет – технологии динамической рекламы в игровых проектах. Технология получила название Egoset и была анонсирована еще в 2006 году на Конференции Разработчиков Компьютерных Игр.

В 2007 году уже готовое решение первой интегрировала в свои игровые проекты компания Alawar Entertainment, крупнейший в Рунете агрегатор казуальных игр, особенно популярных среди офисной аудитории. С 6 сентября 2007 года ведется тестирование с участием первых рекламодателей – включая краткосрочное размещение с 6 по 16 сентября рекламы выставки GameX. А с 1 октября 2007 года динамическая реклама Egoset будет объявлена готовой к коммерческому использованию.

Технология Egoset позволяет интегрировать рекламу в различных форматах – от простых баннеров до сложных органичных интеграций в визуальный игровой мир. Для решения задач медиакампаний обеспечиваются сервисы обновления рекламных материалов (в отличие от традиционного стационарного продакт плейсмента в играх), отслеживаются данные о фактах показа рекламы, регулируются продолжительность показа, региональная выборка, частота и сроки показа рекламы.

Первые рекламодатели, которых увидит российская аудитория - компании Adobe Systems, Inc. и бренд широкополосного интернета Domolink. И если реклама Adobe имеет в рамках проекта федеральное размещение, то Domolink увидят только жители центрального федерального округа, на территории которого и предоставляются его услуги доступа к сети Интернет.

Рекламные сообщения от Adobe и Domolink будут передаваться каждому пользователю игр компании Alawar, российского лидера рынка так называемых casual-игр. Термин "casual games" (казуальные игры) используется для описания игр с простым сюжетом и управлением, рассчитанных, как правило, на приятное проведение перерывов и предназначенных для того, чтоб снять стресс, расслабиться или переключиться на другой вид деятельности. По данным компании Alawar Entertainment, их простые игры каждый месяц скачивает около полумиллиона человек, создавая тем самым новый медиаканал для рекламных сообщений.

Поэтому первым проектом по интеграции технологии стали именно казуальные игры, уже сформировавшие активную и взрослую аудиторию офисных сотрудников.

В ближайших планах создателей технологии – интеграция Egoset в мультимедийные программы и более сложные PC-игры. Этот канал коммуникаций также имеет широкую аудиторию и возможности для динамического размещения рекламы компаний, брендов или анонсов кинопремьер и профильных событий. По мнению генерального директора агентства EnterMedia Владимира Вайнера, интеграция рекламы возможна не в каждый игровой проект, как например и в кинокартине, но ее наличие и грамотное размещение бренда увеличивает реализм происходящих на экране или мониторе событий и параллельно повышает лояльность, узнаваемость и привлекательность бренда.


Ньюсмейкер: EnterMedia — 7 публикаций
Сайт: www.entermedia.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@entermedia.ru
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге