Сегодня пятница, 19.04.2024, 19:01, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
24.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3119; сегодня: 2.

Динамическая реклама приходит в игровые медиа России. Первые бренды – Adobe и Domolink

Динамическая реклама приходит в игровые медиа России. Первые бренды – Adobe и Domolink

28 сентября завершается тестирование нового для России рекламного решения на базе Интернет – технологии динамической рекламы в игровых проектах. Технология получила название Egoset и была анонсирована еще в 2006 году на Конференции Разработчиков Компьютерных Игр.

В 2007 году уже готовое решение первой интегрировала в свои игровые проекты компания Alawar Entertainment, крупнейший в Рунете агрегатор казуальных игр, особенно популярных среди офисной аудитории. С 6 сентября 2007 года ведется тестирование с участием первых рекламодателей – включая краткосрочное размещение с 6 по 16 сентября рекламы выставки GameX. А с 1 октября 2007 года динамическая реклама Egoset будет объявлена готовой к коммерческому использованию.

Технология Egoset позволяет интегрировать рекламу в различных форматах – от простых баннеров до сложных органичных интеграций в визуальный игровой мир. Для решения задач медиакампаний обеспечиваются сервисы обновления рекламных материалов (в отличие от традиционного стационарного продакт плейсмента в играх), отслеживаются данные о фактах показа рекламы, регулируются продолжительность показа, региональная выборка, частота и сроки показа рекламы.

Первые рекламодатели, которых увидит российская аудитория - компании Adobe Systems, Inc. и бренд широкополосного интернета Domolink. И если реклама Adobe имеет в рамках проекта федеральное размещение, то Domolink увидят только жители центрального федерального округа, на территории которого и предоставляются его услуги доступа к сети Интернет.

Рекламные сообщения от Adobe и Domolink будут передаваться каждому пользователю игр компании Alawar, российского лидера рынка так называемых casual-игр. Термин "casual games" (казуальные игры) используется для описания игр с простым сюжетом и управлением, рассчитанных, как правило, на приятное проведение перерывов и предназначенных для того, чтоб снять стресс, расслабиться или переключиться на другой вид деятельности. По данным компании Alawar Entertainment, их простые игры каждый месяц скачивает около полумиллиона человек, создавая тем самым новый медиаканал для рекламных сообщений.

Поэтому первым проектом по интеграции технологии стали именно казуальные игры, уже сформировавшие активную и взрослую аудиторию офисных сотрудников.

В ближайших планах создателей технологии – интеграция Egoset в мультимедийные программы и более сложные PC-игры. Этот канал коммуникаций также имеет широкую аудиторию и возможности для динамического размещения рекламы компаний, брендов или анонсов кинопремьер и профильных событий. По мнению генерального директора агентства EnterMedia Владимира Вайнера, интеграция рекламы возможна не в каждый игровой проект, как например и в кинокартине, но ее наличие и грамотное размещение бренда увеличивает реализм происходящих на экране или мониторе событий и параллельно повышает лояльность, узнаваемость и привлекательность бренда.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Киберспорт, гейминг

Ньюсмейкер: EnterMedia — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...