Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214210
Новости. Опубликовано 02.08.2012 09:19 МСК.  Просмотров всего: 647; сегодня: 2.

За первое полугодие в центр обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» поступило более 60 тыс обращений граждан-потребителей

За первое полугодие в центр обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» поступило более 60 тыс обращений граждан-потребителей

За шесть месяцев 2012 года в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Тверьэнергосбыт» в Твери поступило 60 385 обращений граждан-потребителей. Чаще всего клиенты обращаются в ЦОК по вопросам, касающихся сверки счетов и начислений за потребленную электроэнергию, выдачи квитанций, заключения договоров энергоснабжения и получения консультаций. Только за первое полугодие 2012 года - 3839 потребителей заключили договора энергоснабжения. По вопросам замены приборов учета обратилось -1750 клиентов, льготы при расчетах за электроэнергию получили 11640 человек.

Традиционно одной из наиболее востребованных услуг, предоставляемых центром обслуживания, является оплата электрической энергии. Поэтому теперь для удобства потребителей оплату платежей можно произвести через банкомат Сбербанка, установленного в ЦОКе.

В настоящее время в центре обслуживания клиентов, расположенном по адресу: ул. Софьи Перовской, 3, предоставляется целый комплекс дополнительных услуг. В ЦОКе можно приобрести разнообразную электротехническую продукцию, в том числе приборы учета электрической энергии, энергосберегающие лампы, батарейки и многое другое. Полный список реализуемых товаров насчитывает более 100 наименований. Особым спросом у посетителей ЦОКа пользуются приборы учета электрической энергии. Электротехнические товары реализуются в центрах обслуживания клиентов ОАО «Тверьэнергосбыт» по выгодным для покупателей ценам. Ассортимент продукции постоянно расширяется, вся продукция сертифицирована и обеспечивается гарантийным обслуживанием заводов-изготовителей.

- В ОАО «Тверьэнергосбыт» разработана и реализуется программа мероприятий по повышению качества клиентского обслуживания - говорит генеральный директор компании Павел Поляк. – Комплекс мероприятий включает в себя как очные, так и заочные формы обслуживания потребителей. Ориентация на запросы клиентов - приоритетное направление развития ОАО «Тверьэнергосбыт». В связи с этим компания постоянно расширяет спектр услуг, предоставляемых в центрах обслуживания клиентов.


Ньюсмейкер: Тверьэнергосбыт — 97 публикаций
Сайт: www.tveresk.ru
Тематические сайты: Жилищно-коммунальное и городское хозяйство, среда проживания
Сайты субъектов РФ: Тверская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Ямале обеспокоены проблемой экологической безопасности в нефтегазовых регионах Александр Морозов назначен генеральным директором S.A. Ricci Мышь RAPOO 3360 MiniGrey - отличное решение для каждого ценителя качества Продлеваем вкус Нового года В Краевой клинической больнице Барнаула прошли уникальные операции по лечению аневризмы аорты «Молодежка ОНФ» в Мордовии представила проект «Медиаобразование – контент безопасного будущего» ОНФ в Кемеровской области выступил за отмену торгов по продаже земельных участков в деревне Осиновка Всё начинается с наброска ID Expert  приглашает на семинар «Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект» АлтГУ подписал меморандумы о сотрудничестве с научно-образовательными организациями Азербайджана