Курсы валют
на 12.02.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 20.02.2019, ньюсмейкеров: 40157, сайтов: 1054, публикаций: 2947231
Новости. Опубликовано 26.09.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1796; сегодня: 1.

Компания "Очаково" выпустила нефильтрованное пиво

Компания

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил на рынок новое пиво "Очаково Нефильтрованное". Этот сорт не подвергается ни фильтрации, ни пастеризации, ни каким-либо другим методам обработки. Поэтому срок его хранения в бутылках составляет всего три дня со дня розлива. Для организации продаж компания разработала трейдинговую программу "Очаково – живое пиво", которая сейчас реализуется в московских магазинах сети гипермаркетов "Ашан".

Сегмент нефильтрованного пива сформировался относительно недавно, около двух-трех лет назад. Первыми представителями категории были сорта зарубежных компаний, в настоящее время на рынке имеются предложения и от местных производителей. Уникальность предложения компании "Очаково" состоит в том, что она впервые продвигает в рознице нефильтрованное ячменное пиво, тогда как все остальные сорта, представленные на рынке, приготовлены на пшеничном солоде.

В пиве "Очаково Нефильтрованное" содержатся живые дрожжи, поэтому в бутылке оно хранится не более трех дней. Это потребовало особой организации продаж. В местах розничной торговли устанавливается специальное разливное оборудование, к которому пиво привозят прямо с производства в герметичных стальных кегах. Каждому покупателю продавец наливает пиво из кега в пластиковую бутылку, снабженную этикеткой-галстуком со всей необходимой информацией. Стоимость одного литра "Очаково Нефильтрованное" в рознице составляет 55-60 рублей.

"В настоящее время конкуренция на рынке пива настолько велика, что от производителя требуется не только высокое качество продукта, но и необычная идея по продвижению продукта, – считает Вячеслав Меркулов, директор по продажам компании "Очаково". – Проект "живое пиво" позволит нам не только продвинуть новый для отечественного рынка продукт, но и позитивным образом скажется на имидже марки в целом".

В дальнейшем планируется расширение дистрибуции за счет сетевых и крупных розничных магазинов Москвы. Затем аналогичный проект будет реализован в городах, где расположены пивоваренные производства "Очаково" – в Краснодаре и Пензе, а затем охватит и другие регионы.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:
Печать