Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 27.09.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 753; сегодня: 1.

Ребрендинг Armadillo

Ребрендинг Armadillo

С осени 2007 года Группа компаний Armadillo начинает переход на единый бренд. Два бренда компании - Armadillo и BizPak - будут заменены на известный международный бренд DPD. Завершение большей части мероприятий, связанных с ребрендингом, планируется до конца 2007 года.

Бренды Armadillo и BizPak существуют на российском рынке доставки посылок и грузов с 1991 и 1999 года соответственно. В 2006 году портфель брендов Группы компаний был пополнен брендом DPD, с которым она вышла на международный рынок доставки. Armadillo предложила своим клиентам новую услугу по доставке посылок в страны Европы и обратно - DPD Classic. Внедрение этой услуги и ее техническое обеспечение стало возможным благодаря партнерству с ведущим оператором доставки посылок по Европе – компанией DPD, которая является частью холдинга GeoPost, одного из акционеров Группы компаний Armadillo.

Топ-менеджмент Armadillo и GeoPost принял совместное решение о необходимости перехода Группы компаний Armadillo на единый бренд, который соответствует международному характеру ее деятельности и европейским стандартам работы, а также отражает ведущее положение компании на национальном рынке транспортно-экспедиторских услуг.

В процессе подготовки к ребрендингу Группа компаний провела исследование среди своих клиентов о восприятии всех используемых брендов. Результаты свидетельствуют о том, что в восприятии самого известного из них, бренда BizPak, и бренда DPD много общего, в связи с чем можно ожидать, что переход на последний будет достаточно безболезненным для пользователей услуг Группы компаний.

Вышеназванные факторы определили выбор Armadillo и GeoPost в пользу бренда европейской партнерской компании DPD, успешно работающей на европейском рынке более 30 лет.

Основные ценности бренда DPD в России, лежащие в основе работы Группы компаний Armadillo: партнерство, надежность, открытость, инновационность, командный дух.

Процесс ребрендинга пройдет в несколько этапов и продлится около 10 месяцев. В компании будет изменено оформление автопарка, терминалов и офисов, поменяет внешний вид корпоративная форма персонала. Основным элементом оформления автомобилей на время переходного этапа к единому бренду станет: «BizPak – теперь это DPD».

«Переход на единый международный бренд DPD позволит нам конкурировать на рынке еще более эффективно, поскольку Группу компаний Armadillo в значительно большей степени будут воспринимать как провайдера услуг действительно международного уровня. При этом нас отличает прекрасное знание специфики российского рынка, и в своей работе мы неизменно ориентируемся на потребности российских клиентов», - сообщил Сергей Круглов, Генеральный директор Группы компаний Armadillo.

«С самого начала наш российский партнер сможет воспользоваться таким преимуществом, как уже сформировавшееся доверие к международному бренду DPD, и укрепить это доверие на российском рынке», - сообщил Ханс Флюри, Главный исполнительный директор компании DPD.


Ньюсмейкер: DPD — 103 публикации
Сайт: www.dpd.ru
Тематические сайты: Логистика, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты