Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 09.08.2012 13:14 МСК.  Просмотров всего: 1236; сегодня: 5.

Теперь искать врачей просто!

Теперь искать врачей просто!

В Новосибирске стартовал новый медицинский сервис med-room.com, основной задачей которого является поиск и подбор врачей и медицинских услуг по коммерческим клиникам. Кроме того, он открыто покажет цены на услуги и запишет на приём.

Мed-room.com был создан для того, чтобы сделать поиски врачей для людей проще.

Представьте, сколько времени нужно потратить, чтобы сдать анализы в муниципальной поликлинике на очередь в регистратуру, к врачу, в процедурный кабинет... А еще получить результаты! Ответ очевиден - много. С платной клиникой на первый взгляд проще. Позвонили, записались, пришли, заплатили, сдали, получили. Но, с высокой долей вероятности можно сказать, что выбор клиники был не самым лучшим для пациента. Потому что отсутствует возможность выбора удобного времени приема, сравнения по цене и рекомендациям других пациентов, местонахождения клиники. Каждому из нас нужно потратить время на звонок в медучреждение, либо составление заявки на электронную почту, а далее на ожидание ответа администратора.

А ведь порой, вблизи от дома может находиться клиника, о которой знают не все, но где услуги дешевле, а сервис не хуже самых известных в городе (для заметки, в одном Новосибирске более пятисот различных платных медицинских клиник, центров и кабинетов стоматологии). Таким образом, выбор есть, но людям негде получить полную и качественную информацию о нем. Крупные игроки на рынке медицины перехватывают основной поток клиентов только потому, что не все платные клиники могут позволить себе дорогие рекламные бюджеты.

Как поясняет руководитель проекта med-room.com Алексей Макаров: “Наш сервис дает возможность для пациента получить всю необходимую информацию быстро, в одном месте и без лишней траты времени. Клиники могут предлагать свои услуги, с подробной информацией о себе и своих врачах, а пользователь сможет бесплатно находить их и делать наиболее подходящий выбор для себя по всем критериям”.

На сервисе пациенты могут оставить отзывы только о тех врачах, которых они уже посетили. Со слов создателей сервиса: “Один из важнейших факторов выбора - это актуальные отзывы. На med-room.com это отзывы только пациентов, побывавших на приеме у конкретного врача, в отличие от ресурсов, где комментарии и отзывы может оставить любой пользователь”.

Вопрос рождения подобного сервиса был только вопросом времени, идея которого уже давно “летала в воздухе”. Работа над проектом началась в мае прошлого года, а в марте 2012 он стал резидентом Технопарка Новосибирского Академгородка.

В настоящее время, med-room.com - это готовый продукт, команда которого рассчитывает на быстрое развитие и успех. Отзывы критиков пока самые обнадеживающие, но чтобы соответствовать требованиям пользователей по максимуму, без объективной обратной связи не обойтись.


Ньюсмейкер: Портал Med-room.com
Сайт: med-room.com
E-mail: o.makarova@med-room.com
Телефон: 73832928798
Моб. тел.: 79059593661

Контакты с пресс-службой:
E-mail: my@med-room.com
Тематические сайты: Реклама и PR, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами