Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219215
Новости. Опубликовано 27.09.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 666; сегодня: 1.

Cистемный интегратор Oberon совместно с компанией Avaya провел семинар "Современные технологии взаимодействия с клиентами"

Cистемный интегратор Oberon совместно с компанией Avaya провел семинар

13 сентября в городе Самара эксперты Oberon совместно с компанией Avaya провели семинар «Современные технологии взаимодействия с клиентами». К участию в семинаре были приглашены руководители самарских финансовых организаций, маркетинговых и рекламных агентств, организаций розничной торговли.

Семинар проходил в конференц-зале отеля Renaissance Samara, одного из лучших отелей города.

В начале семинара Наталья Козлова, аpplications sales manager Avaya, рассказала о решениях и технологиях Avaya для построения contact центров. В ходе ее доклада слушатели неоднократно задавали вопросы на тему автоматизации всей работы по взаимодействию с клиентами и использованию CRM систем.

Возможностям и особенностям системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 был посвящен следующий доклад, с которым выступил технический директор Oberon Никита Сысоев.

Во время докладов Неоднократно поднимались вопросы интеграции CRM и contact центра. Частично докладчики раскрыли возможности интеграции в своих докладах, но подробному обзору интеграционных решений Oberon была посвящена вторая часть семинара.

Директор департамента телекоммуникационных решений Артем Марфенин рассказал об интеграции различных информационных и телекоммуникационных систем в единый комплекс по работе с клиентами. Были рассмотрены варианты интеграции contact центров с CRM системами, интеграция с порталами на примере MS Share Point Portal. Рассматривались различные варианты решения одной задачи: создать в компании единую и удобную информационную среду, обеспечивающую оперативный доступ сотрудников к информации о взаимоотношениях с клиентами. По окончании докладов началась свободная дискуссия, где совместно обсуждались тенденции и особенности современных технологий взаимодействия с клиентами.


Ньюсмейкер: Oberon — 11 публикаций
Сайт: www.oberon-it.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: kristina.hlopkova@oberon-it.ru
Телефон: (495) 980-07-70
Тематические сайты: Бизнес-образование, Технологии
Печать
Поделиться:
В УВД Зеленограда прошел День открытых дверей для школьников Addreality показала результаты первых проектов в Калуге За «антиконкурентное соглашение» - штраф Специалисты Орелэнерго проводят занятия по электробезопасности для педагогов региона ГК «Гранель» начала строительство детского сада на 200 мест в ЖК «Государев дом» Впервые в России составляется социальный портрет ответственного донора крови Расширенное заседание Союзов Группа «Эталон» запатентовала систему контроля охраны труда на базе технологии BIM Дончане снова покорили Совет Федерации Проекты опорного АлтГУ заинтересовали участников V выставки «Вузпромэкспо-2017»