Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220658
Новости. Опубликовано 16.08.2012 16:48 МСК.  Просмотров всего: 455; сегодня: 1.

Каким должен быть современный офис продаж девелоперской компании?

Каким должен быть современный офис продаж девелоперской компании?

Еще не так давно покупатели подмосковной первички, приезжая на смотрины строящегося дома, вынуждены были общаться с представителями застройщика практически где придется: в собственной машине, в вагончике-бытовке или прямо на строительной площадке. У некоторых компаний такая ситуация сохраняется до сих пор, но отрасль не стоит на месте, и все чаще девелоперы приходят к выводу, что для встреч с покупателями на объекте нужно отдельное место – специально оборудованный офис. О том, насколько это важно сегодня, рассказывают специалисты ГК «МИЦ» на примере офиса в жилом комплексе «Коммунарка» (4 км от МКАД по Калужскому шоссе).

Прежде всего, для такого объекта будет важно не только то, как он будет выглядеть, но и то, где он будет находиться. Чтобы покупателям без личного авто не пришлось долго идти, офис продаж в ЖК «Коммунарка» находится неподалеку от автобусной остановки. Видно его издалека – фасад здания снабжен символикой компании, украшен флагами корпоративных цветов, поэтому найти его не трудно.

Само здание представляет собой легкую быстросборную конструкцию с качественной внутренней отделкой и всеми благами цивилизации – кондиционером и отоплением, из-за чего зимой в таком здании тепло, а летом прохладно. Несмотря на то, что стены такого сооружения достаточно тонкие, внутренние помещения неплохо защищены от шума, поэтому то, что офис находится в непосредственном соседстве с активными стройками, никак не влияет на комфортность пребывания внутри.

Как говорят сами девелоперы, строить в качестве такого «полевого» офиса нечто монументальное не целесообразно ни с одной точки зрения: так или иначе, этот объект скорее временный, чем постоянный, и однажды все равно наступит момент, когда надобность в нем отпадет (проект будет закончен). К тому же современные технологии строительства позволяют сделать даже такой объект вполне удобным и комфортным в эксплуатации, а потому этот вариант оптимален как по затратам, так и по результату.

Особую роль в оформлении офиса продаж девелоперской компании играет брендинг. Сюда относятся как внешняя атрибутика (символика на здании, брендированные автомобили), так и наличие в офисе приятных мелочей с логотипом компании – ручек, блокнотов, буклетов и т.д.

«На объекте в Коммунарке офис находится недалеко от строительных площадок, и, тем не менее, у нас есть несколько брендированных автомобилей для удобства посетителей, - рассказывает ведущий специалист отдела реализации новостроек ГК «МИЦ» Василий Чичигин. –

Наличие комфортного транспорта позволяет сэкономить время и силы, которые нужны покупателям для осмотра самого дома. А для компании это еще одна возможность показать свою заботу о клиентах».

Но, конечно, помимо сильной имиджевой составляющей офис продаж на строительном объекте должен обладать и хорошей функциональностью. Ее обеспечивает наличие быстродействующей офисной техники и демонстрационные средства – к примеру, качественные макеты строительного объекта. «В нашем офисе такие макеты есть, - комментирует Василий Чичигин. – Они полностью отражают архитектурные и планировочные особенности жилого комплекса, выполнены очень детально, хорошо демонстрируют внутридворовое устройство объекта».

По словам Василия Чичигина, в среднем офис ГК «МИЦ» в «Коммунарке» посещает до полутора десятков человек в день, поэтому наличие качественно оборудованного и функционального офиса является необходимостью..

В качестве заключения стоит отметить, что современные покупатели первичного жилья уже не хотят приобретать квартиры, что называется, по фотографиям – более 70% из них стремятся лично посетить объект перед покупкой, и с каждым годом таких потребителей становится только больше.


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Сайт: www.mosipoteka.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Технологии
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Курс молодого борца за благоустройство, часть 1 Сотрудники Тамбовэнерго проводят занятия по электробезопасности в преддверии новогодних каникул ЗАО «ЗЭТО» вошло в список 100 лучших предприятий ТПП РФ Дебют театра «Переход» на сцене «М5 Молл» Семьи Калмыкии предпочитают обращаться за сертификатом на материнский капитал по интернету Более 63 миллионов рублей были выведены за рубеж по подложным документам Делегация из Карачаево-Черкесии принимает участие в «Форуме Действий» ОНФ Судебные приставы на страже экологического законодательства Сотрудники Тверьэнерго почтили память освободителей Калинина Смоленскэнерго рассказало бизнесменам об особенностях техприсоединения и закупочных процедур