Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220298
Новости. Опубликовано 17.08.2012 11:37 МСК.  Просмотров всего: 503; сегодня: 1.

«Премиум Медиа Групп»: Интернет-издания не препятствуют развитию печатных СМИ

«Премиум Медиа Групп»: Интернет-издания не препятствуют развитию печатных СМИ

Перспективы российского медиа-рынка в обзоре специалистов ГК «Премиум Медиа Групп»

Сегодня среди главных черт российского медиа-рынка аналитики отмечают растущую популярность интернет-коммуникаций. Данная тенденция послужила распространению мнения, что онлайн-источники несут угрозу для печатных изданий. Перспективы российского медиа-рынка проанализировали эксперты компании «Премиум Медиа Групп», одной из крупнейших организаций, занимающихся реализацией медиа – проектов на рынке СМИ и Интернет.

По мнению специалистов компании «Премиум Медиа Групп», сегодня онлайн-издания развиваются параллельно и не влияют на число читателей печатных СМИ, привлекая свою собственную аудиторию. Стабильность рынка печатной периодики подтверждает исследование Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, согласно которому в 2011 году рынок печатных СМИ России вырос примерно на 4,8 миллиарда рублей (+4,3%) и составил 112, 8 миллиарда рублей.

Рост показателей рынка печатных СМИ в 2011 году объясняется позитивными процессами на российском рынке рекламы. По данным АКАР, объем рекламы в печатных СМИ в 2011 году равнялся 40,4 млрд. руб. (рост сегмента составил 6%). Реклама в печатных СМИ всегда была выгодным финансовым вложением, и теперь рекламодатели переходят к активному размещению в узкоспециализированных СМИ, лидирующих в своих сегментах. Отношение к печатным СМИ связано также с менталитетом российских граждан – в нашей стране культура «бумажного» чтения имеет особое значение для населения. Что касается переходов издания из офлайн-сферы в онлайн, зачастую это объясняется проблемами с финансированием и несоответствием потребностям читателей, а не победой Интернета над печатными СМИ.

«Интернет является не угрозой, а дополнительной платформой для развития печатных изданий, - отмечает Валентина Клопенко, руководитель PR-департамента ГК «Премиум Медиа Групп». – Интернет-версия СМИ и его печатный аналог, напротив, дополняют друг друга, дают возможность получения обратной связи от потребителя в целях улучшения контента и тем самым мотивируют читателя купить «бумажную» версию. В дальнейшем активное развитие ждет как раз те печатные источники российского рынка СМИ, которые будут активно использовать интернет-возможности для расширения аудитории своего издания».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.


Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп — 70 публикаций
Сайт: www.premiummediagroup.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@premiummediagroup.ru

PR-агентство: Премиум Медиа Групп
Сайт: www.premiummediagroup.ru
E-Mail: pr@premiummediagroup.ru
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец