Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216819
Новости. Опубликовано 17.08.2012 18:24 МСК.  Просмотров всего: 604; сегодня: 3.

Первые покупатели в «Эсквайр Парке»

Первые покупатели в «Эсквайр Парке»

В поселке «Эсквайр Парк» только за первый месяц продаж уже реализовано 10% домовладений первой очереди строительства. Анализ продаж и обращений клиентов показывает совпадение разработанной концепции запросам целевой аудитории поселка, прогнозируемой Департаментом маркетинга и продаж компании «Газпромбанк-Инвест», девелопера проекта.

Продажи в коттеджном поселке «Эсквайр Парк», расположенном в 45 км от МКАД по Новорижскому или Волоколамскому шоссе, стартовали в июле 2012 года. Однако сам проект разрабатывался девелопером задолго до этого и вышел на рынок с уже четко сформированной концепцией. В компании «Газпромбанк-Инвест» отмечают, что в коттеджном поселке продумана и учтена каждая мелочь. И, как показали итоги первого месяца продаж, концепция проекта «Эсквайр Парк» полностью совпала с ожиданиями и предпочтениями целевой аудитории.

«Разработке концепции предшествовала большая исследовательская и аналитическая работа. Мы проводили опросы, фокус-группы и глубинные интервью как среди людей, которые находятся в поиске загородного дома, так и среди нынешних владельцев дач и коттеджей. Причем ответам последних уделялось особенное внимание, так как их комментарии основаны на личном опыте, знании реальных нужд и требований к загородной недвижимости, а также понимании особенностей будущей эксплуатации недвижимости. Это позволило при разработке концепции учесть пожелания будущих жильцов в уровне благоустройства, проектов домов и площади участков, объеме и деталях инженерных коммуникаций», - говорит Луиза Улановская, руководитель Департамента маркетинга и продаж.

В результате проделанной работы был составлен детальный портрет целевой аудитории, учитывающий не только возраст и материальное положение, но и такие характеристики, как состав семьи, стиль жизни, характер работы, особенности принятия решения. «У нас появилось понимание, каким образом наши покупатели делают выбор, какой информации доверяют, а какую используют только для общего сведения, где и как они предпочитают проводить свой отпуск, что для них важно при воспитании детей и много других важных деталей», - продолжает Луиза Улановская.

По итогам анализа предпочтений и пожеланий целевой группы был составлен портрет потенциального покупателя: работающий и социально активный житель Москвы в возрасте от 30 до 45 лет, у него есть семья и дети, он ищет загородный дом для спокойного отдыха и экологически-ориентированных хобби. Человек, обладающий этими чертами, добился успеха и старается сделать свою жизнь насыщенной и интересной. Он не хочет тратить время на приобретение профессии «прораба», занимаясь самостоятельным строительством загородного дома, и не намерен ждать, пока дом ему построят другие, а поселок будет полностью реализован. Ему нужен построенный коттедж в готовом поселке с качественной инфраструктурой. При этом он готов раскрыть свой творческий потенциал и дизайнерские способности при ремонте и оформлении внутреннего пространства дома.

В кругу его семьи принято совместно отмечать дни рождения, проводить детские праздники, максимально возможное время проводить вместе. Большое внимание он уделяет всестороннему развитию детей, их досугу и дополнительному обучению. При этом он привык, что все инженерные системы работают без перебоев, поэтому на первый план выходит надежность инженерных сетей, оборудования и эксплуатирующей организации. А прозрачная схема продаж обеспечивает будущим жильцам уверенность в надежности сделки и возможности привлечения ипотечного кредита.

Анализ продаж показал, что первые покупатели полностью соответствуют этому портрету. Свой выбор они сделали, учитывая преимущества проекта: стадию готовности домов, магистральных инженерных коммуникаций и поселка в целом, близость реки Истра, оптимальные планировки домов, развитую досуговую инфраструктуру.

«Эсквайр Парк» - поселок бизнес класса в 45 км от МКАД по Новорижскому или Волоколамскому шоссе, недалеко от Новоиерусалимского монастыря. Всего территории 91 га будут построены 363 коттеджа с максимально продуманной планировкой площадью от 150 до 450 кв. м на участках от 11 до 40 соток. Все дома выполнены в едином архитектурном стиле, при этом не повторяют друг друга – использование немецкого облицовочного кирпича разных цветов и фактуры позволяет добиться индивидуальности каждого коттеджа. Первые дома в коттеджном поселке уже построены, а коммуникации будут сданы весной 2013 года. Стоимость коттеджей на старте продаж составляет от 10,5 до 14,5 млн. рублей.


Ньюсмейкер: Газпромбанк-Инвест — 8 публикаций
Сайт: www.gpbi.ru
E-mail: kgusarova@highhume.ru
Телефон: +7 495 645 9334
Моб. тел.: +7 495 645 9334

PR-агентство: PR-агентство High Hume
Сайт: www.highhume.ru
Тематические сайты: Ипотека, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: Газпромбанк (123)
Печать
Поделиться:
Платформа ОПТИМУМ для Sailfish Mobile OS Rus включена в Единый реестр отечественного ПО В АлтГУ в рамках Welcome-тура по туробмену впервые приедут студенты из Калининграда Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства ОАО «Ульяновскнефть» возобновляет программу бурения В Удмуртэнерго определены лучшие по охране труда подразделения Новые цветные лазерные принтеры и МФУ Ricoh для бизнеса уже в России Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся Мировой Zumba® босс Beto Perez приехал в Россию. Грандиозный мастер-класс от создателя программы АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов