Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220588
Новости. Опубликовано 17.08.2012 18:00 МСК.  Просмотров всего: 1850; сегодня: 1.

Министерство образования и науки РФ модернизировало горячую линию на базе Avaya

Министерство образования и науки РФ модернизировало горячую линию на базе Avaya

Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций, совместно со золотым партнером компанией «СТЭП ЛОДЖИК» внедрила контакт-центр Avaya Elite R6 на 18 операторов в Министерстве образования и науки РФ.

Использование контакт-центра данной конфигурации позволило расширить доступ граждан к информационным ресурсам по вопросам приема в детские сады, школы и ВУЗы с помощью единого многоканального телефона. Благодаря применению системы речевого взаимодействия (IVR) типовые запросы граждан теперь автоматически перенаправляются на автоматизированную систему, что снижает нагрузку на оператора контакт-центра и позволяет ему уделить больше времени на консультацию граждан по более сложным вопросам. Подобная система автоматического распределения входящих вызовов оптимизирует использование существующих ресурсов и значительно снижает затраты.

Также теперь стало возможным эффективно контролировать качество обслуживания граждан и оперативно обрабатывать поступающие жалобы благодаря внедрению системы записи разговоров. Данное нововведение повышает степень доверия населения как к структуре в целом, так и к отдельным ее подразделениям.

«Сегодня для рынка контакт-центров государственный сектор становится новой перспективной нишей, и мы стараемся применить весь свой опыт построения коммерческих контакт-центров, чтобы укрепить свои лидерские позиции в этой области. Данный проект имел для нас огромное значение, и мы получили неоценимый опыт внедрения современного контакт-центра в государственной организации.

Сертифицированными специалистами СТЭП ЛОДЖИК был выполнен полный цикл работ, начиная с аудита существующей системы обработки обращений граждан и выявления потребностей заказчика до внедрения полнофункционального контакт-центра на базе решений Avaya. Помимо этого, разработчиками компании СТЭП ЛОДЖИК были созданы специализированные программные приложения АРМ оператора и АРМ супервизора контакт-центра, работающие поверх инфраструктуры Avaya, которые позволяют получать всю необходимую статистику об обращениях граждан, формировать и передавать другим операторам карточку обратившегося гражданина, а также дали супервизору инструменты для гибкого управления контакт-центром.

Проект был реализован всего за 3,5 месяца от момента окончания аудита до сдачи заказчику», – отметил Никита Кочергин, руководитель направления голосовых и видео решений компании СТЭП ЛОДЖИК.

«Внедрение контакт-центра Avaya Elite R6 – это верный курс на модернизацию государственного сектора, – отметил Дмитрий Ибрагимов, менеджер по работе с государственными заказчиками компании Avaya. – Помимо контакт-центра компания Avaya интегрировала «голосовые» решения для взаимодействия граждан с государственными органами, а также современные средства связи: СМС, e-mail, чат, социальные сети с единой очередью и единым качеством обслуживания. Например, в периоды пиковых нагрузок на контакт-центры (приемные экзамены, изменения в законодательстве и т.п.) за счет этих решений граждане смогут заказать обратный звонок в удобное им время и избежать долгого ожидания в телефонной очереди при занятости всех операторов».

О компании Avaya

Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, сетей передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.

О компании СТЭП ЛОДЖИК

Компания СТЭП ЛОДЖИК предоставляет на российском рынке услуги сетевой и системной интеграции с 1992 г. Штат компании более 750 сотрудников, офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ереване, Алматы и Нижнем Новгороде. Интеллектуальную основу компании составляют свыше 350 инженеров и системных архитекторов, сертифицированных ведущими мировыми производителями. Компания имеет высокие уровни авторизации у таких вендоров, как Alcatel, APC, Avaya, Cisco Systems, EMC, FSC, HP, Huawei, IBM, Microsoft, Oracle, SAP, Siemens и другие.

Спектр предлагаемых решений и услуг включает в себя создание корпоративной сетевой инфраструктуры, Triple Play сетей операторского класса, создание систем видеоконференцсвязи и контакт центров, обеспечение информационной безопасности, услуги в области обработки и хранения данных, построение комплексной инженерной инфраструктуры зданий, а также полный комплекс услуг по технической поддержке, сопровождению и обслуживанию информационных систем, включая консалтинг, аудит и аутсорсинг ИТ.

Более подробная информация представлена на корпоративном сайте СТЭП ЛОДЖИК www.step.ru


Ньюсмейкер: Avaya — 88 публикаций
Сайт: www.avaya.com

PR-агентство: Fleishman-Hillard Vanguard
Сайт: www.fhv.ru
E-Mail: golovina@fhv.ru
Телефон: +7 (495) 937 31 31
Тематические сайты: Аутсорсинг, Консалтинг, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Данил Шилков: обманутые дольщики должны получать бесплатную юридическую помощь Энергетики Тверьэнерго поздравили ветеранов отрасли с профессиональным праздником МРСК Центра обеспечило электроэнергией новый ФОК в Смоленской области Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги