Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 02.10.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1336; сегодня: 1.

Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности»

Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности»

4-6 октября 2007 на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ состоится Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности».

Основные направления работы конференции:

• Стратегии взаимодействия компании с партнерами: современные подходы к исследованиям

• Эффективность маркетинга в российских компаниях: подходы и оценки

• Инновации в рамках взаимодействия: ключевые пути повышения конкурентоспособности

Секция 1. Стратегии взаимодействия компании с партнерами: современные подходы к исследованиям

• маркетинг взаимоотношений,

• стратегия маркетинга,

• промышленный маркетинг,

• управление инновациями в рамках взаимодействия,

• управление поставками и взаимодействием с поставщиками.

Секция 2. Эффективность маркетинга в российских компаниях: подходы и оценки

• основные маркетинговые модели, используемые российскими компаниями,

• «лучший опыт» в управлении маркетингом на российских рынках,

• основные подходы к оценке эффективности маркетинга,

• эффективность взаимодействия как элемент оценки эффективности маркетинга компании,

• оценка эффективности инвестиций в развитие маркетингового комплекса.

Секция 3. Инновации в рамках взаимодействия: ключевые пути повышения конкурентоспособности

• управление инновациями в рамках взаимодействия,

• маркетинг и инновации – возможности для создания синергии,

• совместная разработка новых продуктов,

• взаимодействие с иностранными компаниями: особенности координации и адаптации.

Секция 4. Секция для аспирантов (doctoral colloquium)

• стратегии взаимодействия компании с партнерами;

• эффективность маркетинга в российских компаниях;

• инновации в рамках взаимодействия;

• инновации и маркетинг.

В рамках конференции - впервые в России – состоится презентация группы IMP (Industrial Marketing and Purchasing Group) и обсуждение возможностей и направлений исследований в области промышленного маркетинга, маркетинга взаимоотношений и управления поставками на российских рынках. Гостями секции «Стратегии взаимодействия компании с партнерами: современные подходы к исследованиям» станут специалисты из ведущих исследовательских центров Европы и США:

• Pete Naude (Manchester Business School, Великобритания)

• Stephan Henneberg (Manchester Business School, Великобритания)

• Hakan Hakansson (Norwegian School of Management, BI, Норвегия)

• David Ford (University of Bath, Business School, Великобритания)

• Thomas Ritter (Copenhagen Business School, Дания)

• Paul Schurr (Alabama University, США)

• Kristian Moller (Helsinki School of Economics)

О группе IMP (Industrial Marketing and Purchasing Group)

Группа исследователей IMP Промышленный маркетинг и закупки была сформирована в середине 1970-х гг. на базе ряда европейских университетов (Uppsala, Bath, UMIST, ESC Lyon and the Ludwig Maximilians University (Мюнхен)).

Исследователи группы IMP разработали динамическую модель взаимодействия поставщика и покупателя на промышленных (B2B) рынках и провели многочисленные сравнительные исследования взаимодействия поставщиков и покупателей в ряде европейских стран (Франция, Германия, Италия, Швеция, Великобритания). Основным выводом исследователей стало положение о том, что взаимодействие не может рассматриваться как серия отдельных сделок, разъединенных и последовательных во времени; трансакции могут рассматриваться только как отдельные эпизоды долгосрочного взаимодействия и более сложных взаимоотношений между организациями покупателя и продавца. Эти взаимодействия могут стать интересными объектами для изучения в долгосрочной перспективе и представляют высокую практическую значимость для компаний.

В настоящее время группа IMP представляет собой широкое сообщество исследователей, занимающихся вопросами маркетинга, промышленного маркетинга и маркетинга взаимоотношений, управления поставками и закупками. Начиная с 1984 г., группа организует ежегодную конференцию, которая стала важным местом встречи для представления наиболее актуальных результатов исследований и обмена мнениями между учеными исследователями из разных стран.

О Высшей Школе Менеджмента СПбГУ

Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) создана и развивается в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Миссия проекта – создание российской школы бизнеса мирового уровня для подготовки национальной элиты управленческих кадров, способной решать задачи повышения конкурентоспособности страны в экономике знаний XXI века.

Факультет менеджмента СПбГУ, на базе которого создается ВШМ - российская бизнес-школа, наиболее близкая к международным стандартам по результатам 14 лет динамичного роста - был открыт в 1993 г. в альянсе со Школой бизнеса им. У.А. Хааса Калифорнийского университета (г. Беркли).

Сегодня в Высшей школе менеджмента развивается уникальный для российских школ бизнеса портфель программ основного и дополнительного профессионального образования: бакалавриат, магистратура, Executive MBA, программы повышения квалификации руководителей.

Дипломные программы ВШМ (от бакалавриата до MBA и аспирантуры) окончили более 2500 профессиональных менеджеров, объединенных в Ассоциацию выпускников.

ВШМ СПбГУ является российским лидером интеграции в мировую систему бизнес-образования, развиваясь по типичной для ведущих бизнес-школ мира университетской модели, предполагающей синтез образования и научных исследований. ВШМ имеет 26 партнеров из числа ведущих школ бизнеса США и Европы, ежегодно более 100 студентов этих школ проходят включенное обучение в ВШМ. В 2006 году ВШМ СПбГУ была принята в Сообщество европейских школ менеджмента (CEMS) в качестве единственного представителя российского бизнес-образования. ВШМ - институциональный член профессиональных ассоциаций: AASCB – Ассоциации по развитию университетских школ бизнеса, EFMD – Европейского фонда развития менеджмента, РАБО – Российской ассоциации бизнес-образования, Ассоциации менеджеров России, Американской торговой палаты России.


Ньюсмейкер: Высшая школа менеджмента СПбГУ — 38 публикаций
Сайт: www.som.pu.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: lagodzinskaya@som.pu.ru
Телефон: (812) 323 8464
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»