Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220870
Новости. Опубликовано 04.10.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 449; сегодня: 1.

VII Всероссийская конференция "Управление брендом: стратегия и тактика"

VII Всероссийская конференция

18-19 октября 2007г. в Москве состоится VII Всероссийская конференция "Управление брендом: стратегия и тактика".

Стратегический брендинг в наше время считается одним из главных условий развития компании. Однако даже наличие четко продуманных планов не всегда позволяет компаниям одерживать верх над конкурентами. Второе необходимое условие – грамотное воплощение планов в жизнь. Именно эти два аспекта и помогают компаниям зарабатывать больше и быть уверенными в своем будущем.

Всех, кого волнуют вопросы стратегического и тактического брендинга, Издательский дом Гребенникова приглашает принять участие в VII Всероссийской конференции «Управление брендом: стратегия и тактика», которая состоится в Москве в октябре 2007 г.

Конференция рассчитана на бренд-менеджеров, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу и стратегическому развитию.

Вопросы для обсуждения:

Разработка бренд-платформы;

Виды исследований, использующихся при разработке стратегии бренда;

Стратегии управления портфелем брендов:

* роли брендов внутри портфеля (относительно друг друга)

* роли брендов по отношению к рынку (нацеленность на те или иные сегменты)

Влияние стратегии развития бизнеса на управление портфелем брендов;

Организационная структура при реализации стратегии марочного портфеля. Распределение ответственности за принятие решений;

Влияние специфики индустрии на стратегию бренда;

Долгосрочная стратегия для российских брендов: иллюзия или реальность?

Создание агрессивной краткосрочной и среднесрочной стратегии (примеры из практики);

Альянсы брендов: сo-брендинг, поддерживающая роль корпоративных брендов;

Privat Label: за и против

К участию в конференции в качестве докладчика приглашены представители компаний: «Юнимилк» (продукты питания), MI SWACO (торговля нефтегазовым оборудованием), ТД «Копейка»,

«Райффайзенбанк Австрия», UPEKO (ТМ «Раптор», Gardex, Salton), General Motors (автомобильная промышленность), «Чайный дом «Гранд» (производство продуктов питания), Nike (одежда для спорта), «Вимм-Билль-Данн» (производство продуктов питания), ВЦИОМ (маркетинговые исследования), «Сибур – русские шины» и многие другие.


Ньюсмейкер: Издательский дом Гребенникова — 5 публикаций
Сайт: www.my-events.ru/events/105/

Контакты с пресс-службой:
E-mail: e.vlasova@grebennikov.ru
Телефон: (495)644-40-02
Тематические сайты: Бизнес-словарь
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия
Печать
Поделиться:
Общественные предложения Народного фронта ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее» Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер? «Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы На «Дорогобуже» реализуется программа улучшения системы питания сотрудников