Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214976
Новости. Опубликовано 20.08.2012 18:06 МСК.  Просмотров всего: 478; сегодня: 1.

Таргетинг делает контекстную рекламу более эффективной

Таргетинг делает контекстную рекламу более эффективной

Эксперты РА «Медиапалитра» обозначили приемы, позволяющие сделать интернет-рекламу более действенной

В настоящее время контекстная реклама считается одним из самых эффективных инструментов продвижения в сети интернет. Определить нужную аудиторию помогает таргетинг – механизм трансляции рекламных объявлений узкоспециализированной целевой аудитории. О преимуществах таргетинга для контекстной рекламы поведали эксперты рекламного агентства «Медиапалитра», одной из крупнейших компаний на российском рекламном рынке.

Во-первых, с помощью таргетинга увеличивается конверсия – прием позволяет определить наиболее точную выборку вероятных потребителей продукта или услуги, увеличивая вероятность обращения. Во-вторых, с помощью географического и временного таргетинга рекламодатели могут решить, жители каких городов, и в какое время суток увидят их рекламу (ведь нет никакого смысла рекламировать московского производителя на дальневосточных порталах, или показывать рекламу предприятия в то время, когда его потенциальные клиенты спят). Это позволяет сузить группу пользователей до необходимого количества и тем самым регулировать рекламный бюджет. В-третьих, контекстная таргетированная реклама востребована пользователем, так как она отвечает его интересам в конкретный момент времени. Тематика показываемых объявлений привязана к содержимому страниц, которые просматривает посетитель – поэтому она признана пользователями как наиболее полезная и клиентоориентированная.

«Таргетинг предоставляет широкие возможности для контекстной рекламы и по праву считается перспективным рекламным приемом, − считает руководитель РА «Медиапалитра» Виталий Белов. – Сегодня таргетинговые механизмы использует все больше рекламодателей, по той причине, что они позволяют более эффективно и управлять рекламной кампанией в режиме реального времени. С учетом последний тенденций, в будущем популярность этого инструмента в интернет-рекламе будет только расти».

Рекламное и PR-агентство полного цикла «Медиапалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций
Сайт: www.mediapalitra.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@mediapalitra.ru

PR-агентство: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра
Сайт: www.mediapalitra.ru
E-Mail: pr@mediapalitra.ru
Тематические сайты: Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино