Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37985, сайтов: 360, публикаций: 2221084
Новости. Опубликовано 22.08.2012 19:25 МСК.  Просмотров всего: 1417; сегодня: 2.

Dmir.ru надел коробки на конкурентов

Dmir.ru надел коробки на конкурентов

Стартовала масштабная рекламная кампания сайтов Dmir.ru (Объявления по делу), Realty.dmir.ru и Auto.dmir.ru. В основе коммуникации, разработанной сетевым агентством Saatchi&Saatchi Russia, лежит идея, что обезличенные продавцы на сайтах конкурентов не внушают доверия покупателям.

В телевизионных роликах со слоганом «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» подчеркивается преимущество сервисов Dmir.ru – наличие системы профилей, благодаря которой покупатель видит, с кем имеет дело. В сюжете обыгрываются типичные ситуации, связанные с покупками на сайтах объявлений. Стоп-фактором в решающий момент покупки становится появление людей с коробками на головах, символизирующих анонимных недобросовестных продавцов.

«В нашем активе есть сильные нишевые проекты, вокруг которых всего за четыре года нам удалось собрать профессиональное сообщество: риэлторов, продавцов автомобилей, кадровиков, турагентов, – говорит Сергей Осипов, директор Деловой Мир Онлайн. – Все наши сервисы объединяет одно: объявления подают люди, не скрывающие своих лиц. Открытость и доверие – основные идеи, которые мы пытались донести в нашей рекламной кампании».

Чтобы пояснить стратегию продвижения ресурса, сотрудники креативного агентства появились на презентации с коробками на головах.

«Мы редко используем на презентациях «спецэффекты», но в этот раз решили продемонстрировать нашу идею буквально, – комментирует Татьяна Мосеева, копирайтер Saatchi&Saatchi Russia. – Наш арт-директор, человек с фантастическими инженерными навыками, за ночь склеил коробку со вставками из пенопласта внутри (чтобы она не болталась) – и шокировал маркетинг-отдел Dmir.ru грозной анонимностью недобросовестного продавца».

«Для воплощения наших замыслов удалось собрать отличную команду, которая работает с брендами мирового уровня, – говорит Марина Цейтина, бренд-директор Деловой Мир Онлайн. – Важно быть с творческой группой, что называется, на одной волне, – тогда работать легко и приятно. Это как раз наш случай».

Рекламные ролики Dmir.ru вышли в эфир 22 августа. Наряду с телевизионной кампанией креативная идея «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» реализована в наружной рекламе, на радио и в интернете.

ТВ-ролики можно посмотреть по ссылке:

http://dmir.ru/tv

Состав творческой группы:

Креатив - Saatchi&Saatchi Russia

Продакшн - Вazelevs (Базелевс)

Режиссер - Mats Stenberg

Оператор - Jacob Kusk

Деловой Мир Онлайн – Марина Цейтина, бренд-директор


Ньюсмейкер: Деловой Мир Онлайн — 32 публикации
Сайт: company.dmir.ru
E-mail: vd@dmir.ru
Телефон: +7 495 933 32 17

Dmir.ru надел коробки на конкурентов

Dmir.ru надел коробки на конкурентов

Печать
Поделиться:
Депутаты Воронежской облДумы ознакомились с результатами энергоэффективного капремонта домов Разработка и производство GSM сигнализаций Производство и поставка лестничного оборудования в Москве Comparex представил своё решение Comparex Cloud Compass в рамках конференции Microsoft В университете провели профилактическую беседу о борьбе с коррупцией 8 декабря 2017 года в Москве состоялся XII Национальный Конгресс Клиентом Королёвского завода стал филиал ПАО «Газпром» Вопросы повышения эффективности управления в сфере здравоохранения обсудили на «Форуме Действий» ОНФ В ЖК «Новокрасково» реализуется концепция «двор без машин» В Верховном Совете Республики Хакасия состоялся семинар с участием компании «КС-Консалтинг»