Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220278
Новости. Опубликовано 23.08.2012 13:11 МСК.  Просмотров всего: 1093; сегодня: 2.

Tele2 защищает абонентов от мобильных мошенников

Tele2 защищает абонентов от мобильных мошенников

Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством. В январе – июле 2012 года компания получила и обработала более 4 000 обращений абонентов о мошенничестве.

Ежемесячно в звонковом центре Tele2 фиксируется более 500 обращений с жалобами на мобильные мошенничества. С января по июль 2012 года компания Tele2 вернула абонентам, пострадавшим от действий преступников, порядка 450 000 рублей. Кроме того, оператор компенсировал средства не только абонентам, обратившимся в компанию, но и самостоятельно выявлял пострадавших от мошеннических сервисов.

Наиболее распространёнными видами мошенничества являются SMS-рассылки о выигрыше ценного приза (40%), ложные обращения из банков о блокировке пластиковых карт (45%), а так же сообщения с просьбой положить денег на телефон или вернуть ошибочно перечисленные средства (12%), около 3% преступников придумывают новые схемы мошенничества.

Большое количество жалоб, поступающих в центр обслуживания абонентов Tele2, касаются действий недобросовестных контент-провайдеров. Дорогостоящие услуги навязываются пользователям, которые узнают о высокой цене сервисов только после списания средств со счета.

Клиенты Tele2 всегда могут узнать реальную стоимость SMS-сообщения или звонка на любой короткий номер, набрав команду *125*ХХХХ#, (где ХХХХ — это короткий номер на который нужно совершить звонок или отправить SMS) или позвонив в звонковый центр по номеру 611.

В июне 2012 года в сети Tele2 был зафиксирован всплеск использования мошеннической схемы, которая появилась в Японии и называется "Wangiri". Абонент получает входящий вызов с неизвестного ему номера, но звонок обрывается. Перезвонив на этот номер, человек попадает на автоинформатор задача которого, удержать абонента на линии как можно дольше. Стоимость звонков на подобные номера может достигать 30 рублей за минуту.

Роман Володин, директор по продуктам Tele2 Россия:

«Мы ведем постоянный мониторинг и анализ новых видов мошенничества, ужесточаем требования к контент-провайдерам, что позволяет нам эффективно бороться с причиной проблемы. Например, сервисы подписок, которые чаще всего используют преступники в расчете на невнимательность пользователей, проходят в Tele2 специальную процедуру согласования. Если у нас появляются малейшие подозрения в недобросовестности поставщика, услуга в сети Tele2 работать не будет. Мы играем на опережение, и такая стратегия позволяет нам минимизировать случаи мошенничества, а значит и количество пострадавших абонентов Tele2».

Tele2 уделяет большое внимание информированию абонентов, которое играет ключевую роль в борьбе с мобильными преступниками. Для этого на сайте компании создан специальный раздел «Мобильное мошенничество», содержащий информацию о способах предупреждения и защиты от преступных действий, распространенных видах мобильного мошенничества, а так же правилах поведения в случае, если абонент стал жертвой мобильных аферистов. Рекомендации составлены при участии службы безопасности, технических специалистов, юристов компании Tele2 и правоохранительных органов.

Александр Барсуков, директор по безопасности Tele2 Россия:

«Для защиты абонентов от мобильных мошенников мы используем целый комплекс мер. Помимо информирования, многоуровневых систем проверки и согласования информационно-развлекательных сервисов, блокирования коротких номеров, Tele2 активно сотрудничает с регулирующими и правоохранительными органами. Мы оперативно реагируем на запросы органов правопорядка и передаем информацию обо всех номерах, уличенных в незаконных схемах, для проведения расследования».

Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам.

В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 21,5 миллиона абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения, как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 AB – www.tele2.com

Facebook: www.facebook.com/tele2russia

Twitter: twitter.com/tele2russia

ВКонтакте: vkontakte.ru/tele2


Ньюсмейкер: Tele2 Россия — 619 публикаций
Сайт: www.tele2.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: irina.rybakova@tele2.com
Телефон: +7 (495) 229-84-00, доб. 18126
Моб. тел.: +7 (967) 228-39-89
Тематические сайты: Бизнес России, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Япония
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Группа: Tele2 (624)
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге