Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217423
Новости. Опубликовано 23.08.2012 19:04 МСК.  Просмотров всего: 1104; сегодня: 1.

«Промышленный маркетинг»: формула ускорения

«Промышленный маркетинг»: формула ускорения

Международное коммуникационное агентство Grayling представляет первые результаты нового ежеквартального опроса специалистов в области связей с общественностью Grayling PULSE, в котором приняли участие более 1200 профессионалов со всего мира. Целью исследования PULSE являлся анализ информации о состоянии PR-индустрии, на основании которого компании смогут более эффективно планировать и оценивать свои нужды в информационном сопровождении, а также возможности внутренних PR-служб.

ГЕОЛОКАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Василий Пирогов, руководитель digital-агентства «Бюро Пирогова»

Совсем недавно социальные сети выступали как новый этап в эволюции человеческой коммуникации, когда основное общение между людьми переместилось в онлайн-среду. Сейчас мы настолько плотно «подсели» на «социалки», что они из разряда социологических феноменов превратились в сложный инструмент самоорганизации общества, оказывающий влияние даже на реальную политику. Социальные сети будут развиваться, трансформироваться, но вектор их развития уже задан, ниша сформирована. Поговорим о том, что будет на повестке дня в социальных коммуникациях завтра, куда нас заведет технический прогресс.

МАРКЕТИНГОВАЯ ОСНОВА ИНТЕГРИРОВАННОГО РЕЙТИНГА ИННОВАЦИОННО-АКТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: РЕЙТИНГОВЫЙ МОНИТОРИНГ, ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ, ВЕРИФИКАЦИЯ, РЕЙТИНГОВЫЙ ПУЛ

Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»

Исходя из понимания ответственности и приоритетной роли рейтинговых агентств в глобальных процессах формирования новых финансовоэкономических отношений, основанных на нормах российского и международного законодательства, признавая трансграничный характер рейтинговых услуг, их растущую важность для содействия финансовому, экономическому и социальному прогрессу многополярного мира, принимая во внимание, что глобальной целью рейтинговых агентств является участие в процессах повышения прозрачности (транспарентности) информационного общества, формирования привлекательного инвестиционного климата как главного фактора экономического роста Российской Федерации, создания предпосылок к устранению кризисных факторов, учитывая, что достижение поставленной цели базируется на принципах интеграционного доверия, Экспертно-аналитическая и информационнорейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС» (UNipravex) разработала уникальную Методологию UNi «нового типа», позволяющую осуществлять рейтинговый процесс, основанный на принципе «двух ключей» для любых объектов рейтингования.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://marketprom.ru/archive/?act=view&id=35.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru
E-mail: pr@press-service.ru
Моб. тел.: 908-235-04-27

«Промышленный маркетинг»: формула ускорения

Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Норвежско-российское сотрудничество будет продолжено на OMR2018