Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220606
Новости. Опубликовано 23.08.2012 20:11 МСК.  Просмотров всего: 972; сегодня: 1.

«Страховой бизнес»: привлечение студентов

«Страховой бизнес»: привлечение студентов

Кадровые проблемы сопровождают любую отрасль, в том числе страховую. В компании «Росгосстрах» одним из путей поиска решений стала работа со студентами: на практику приглашают будущих работников, и некоторые из них после успешного ее прохождения становятся членами команды. Много внимания командообразованию в компании уделяет и «АльфаСтраховние», у них действует программа «АльфаКоманда», дающая отличные плоды.

Продажи невозможны без успешного коммуникационного сопровождения, представитель ОСАО «Россия» рассказывает о том, какой должны быть концепция информационного пространства страховых компаний. Внимание уделено и новым видам страховых услуг – это и страхование домашних животных, и техосмотр в офисе. Также мы углубимся в историю, проследив становление страхования в Российской империи.

Кадры

ЕВГЕНИЙ ЗЛОБИН: «РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ – ЭТО И СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С КАДРАМИ»

Кадровый голод – перманентное состояние страховых компаний. Речь идет в первую очередь о качественных кадрах, с подходящим образованием, мотивацией к работе и ориентацией на результат. Один из путей решения проблемы – сотрудничество с вузами. О системе работы «Росгосстраха» со студентами рассказывает Злобин Евгений Валентинович, директор Управления по взаимодействию с учебными учреждениями.

Арсен Даллакян

«АЛЬФАКОМАНДА. ЛИДЕР – ЭТО Я»

В любой крупной компании работники нуждаются не только в денежной мотивации, но и в нематериальной. Как бы это банально ни звучало, но ходить на работу только ради денег дело утомительное и быстро надоедающее. Многие компании, особенно российские, часто грешат тем, что игнорируют такие простые факторы, как потребность сотрудников в признании, в удовлетворении их потребности быть полезными своей организации. Менеджеры от квартала к кварталу совершенствуют систему материального поощрения и в то же время абсолютно забывают о простых человеческих радостях.

Маркетинг

Андрей Коженков

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

Направление связей с общественностью топ-менеджерами страховых компаний часто недооценивается, при этом данный факт не является проблемой только страховой отрасли, а затрагивает все сферы рынка. Как показывает практика, существенным образом отношение к PR меняется, когда появляется необходимость привлечения инвесторов в существующие бизнес-проекты, тогда-то руки бизнесменов и доходят до такой составляющей PR, как IR (investment relations). В подобных ситуациях за качественное предоставление этих услуг управленцы готовы переплачивать, чем благополучно и пользуются консультанты в области коммуникаций.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/archive/?act=view&id=35.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru
E-mail: pr@press-service.ru
Моб. тел.: 908-235-04-27

«Страховой бизнес»: привлечение студентов

Печать
Поделиться:
Смоленскэнерго рассказало бизнесменам об особенностях техприсоединения и закупочных процедур Данил Шилков: обманутые дольщики должны получать бесплатную юридическую помощь Энергетики Тверьэнерго поздравили ветеранов отрасли с профессиональным праздником МРСК Центра обеспечило электроэнергией новый ФОК в Смоленской области Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности