Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220733
Новости. Опубликовано 28.08.2012 16:06 МСК.  Просмотров всего: 1574; сегодня: 1.

Российские дороги строят по новым технологиям

Российские дороги строят по новым технологиям

В Москве и Тюмени строятся два крупных транспортных объекта с применением современных технологий монолитного строительства, позволяющих сделать дороги более долговечными, а вложения в них – рентабельными. В столице, в рамках реконструкции Ленинградского шоссе возводятся новые выезды на МКАД. В Тюмени строится трасса «Восточный обход».

В 2012 году в Тюмени планируется строительство новых трасс протяженностью 51 км с целью создания единой дорожной сети региона . Суровый климат диктует применение современных технологий и качественных материалов, существенно повышающих срок службы возводимых трасс и делающих рентабельными вложения в дорожное строительство.

При строительстве двухуровневых транспортных развязок используется запатентованная балочно-рамная система опалубки перекрытий PSK-CUP с ламинированной фанерой СВЕЗА. «Такая технология позволяет качественно и быстро формировать настил, необходимый для горизонтального бетонирования дорожного полотна. Также применяется система постнапряжения. Эта технология давно популярна на Западе. В России она только набирает известность», - комментирует М.Е. Волокитин, инженер компании «ПромСтройУрал М», ведущей строительство дорог (входит в состав «ПромСтройКонтракт»).

При использовании системы постнапряжения прокладывается арматура из стали с высокой прочностью на растяжение, затем сталь натягивается специальным устройством и заливается бетонной смесью. После схватывания сила предварительного натяжения освобождённой стальной проволоки или троса передаётся окружающему бетону, так что он оказывается сжатым.

В Москве, в ходе реконструкции развязки Ленинградское шоссе-МКАД планируется возвести 3,5 км дорог и две эстакады, которые обеспечат выезды с Ленинградского шоссе на МКАД в сторону Дмитровского шоссе и улицы Свободы. Закончить работы строители должны в 2013 году. В настоящий момент здесь возводятся колонны-опоры с применением опалубочной системы производства «ПромСтройКонтракт» и фанеры СВЕЗА.

«На первый взгляд может показаться, что фанера – вспомогательный элемент системы. Но профессионалы знают: фанера влияет на качество строительства, ─ рассказывает Юлия Ермакова, руководитель отдела маркетинга группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры. ─ Качественная фанера для опалубки имеет гладкую, ровную поверхность и хорошо прокрашенные торцы. Некачественная быстро впитывает влагу и набухает. В результате образуются прогибы, и при высыхании бетона может произойти потеря несущей способности строения».

На сегодняшний день России необходимо 1,5 млн. км новых дорог . Современные строительные технологии и качественные материалы позволят не только сократить расходы и сроки их возведения, но и обеспечат надежность конструкций.

«СВЕЗА» – современная, динамичная группа компаний, выпускающая высококачественную фанеру из русской берёзы и являющаяся мировым лидером в этой области. Общий объём производства – более 1 200 000 м3 древесных плит в год: фанеры − 920 000 м3 и ДСП − 310 000 м3.

Система менеджмента качества «СВЕЗА» соответствует международному стандарту ISO 9001 (сертификационный центр TUV, Германия). Продукция СВЕЗА производится из FSCTM-сертифицированного сырья (ForestStewardshipCouncil® – Лесной попечительский совет – международная некоммерческая организация, целью которой является содействие экологически ответственному лесопользованию и управлению лесными ресурсами).

В состав «СВЕЗА» входят 6 комбинатов на территории России, которые располагаются в местах, традиционно богатых берёзовыми лесами: Усть-Ижорский фанерный комбинат (УИФК), г. Санкт-Петербург; «Фанплит», г. Кострома; Великоустюгский фанерный комбинат «Новатор», Вологодская область; Пермский фанерный комбинат (ПФК), Пермский край; Мантуровский фанерный комбинат, Костромская область; «Фанком», Свердловская область.

Группа компаний «ПромСтройКонтракт» — крупный промышленно-строительный холдинг, занимающийся разработкой, производством, внедрением и поставкой строительных материалов, оборудования и технологий. Холдинг специализируется на проектировании, комплектации и инженерно-техническом сопровождении монолитного строительства зданий.

«ПромСтройКонтракт» имеет долю более 35% российского рынка опалубочных систем и входит в десятку крупнейших европейских поставщиков этого вида строительного оборудования. Холдинг является одним из лидеров по продаже опалубочной фанеры в России.


Ньюсмейкер: Свеза — 229 публикаций
Сайт: www.sveza.com
E-mail: press@sveza-press.ru
Телефон: +7 (926) 485-00-02
Печать
Поделиться:
Подарочные наборы от Saona Cosmetics Компания LWCOM внедрила в ТЦ Метрополис сетевую инфраструктуру НБКИ: в 2017 году объем выданных автокредитов достиг почти 400 млрд. руб. «Метриум Групп»: Топ-10 самых доступных новостроек у МЦК В Москве стартовал итоговый «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Alabastri di Rex 160х320 см - главенство поверхностей АО «ТНС энерго Тула»: управляющая компания может работать добросовестно Курс молодого борца за благоустройство, часть 1 Сотрудники Тамбовэнерго проводят занятия по электробезопасности в преддверии новогодних каникул ЗАО «ЗЭТО» вошло в список 100 лучших предприятий ТПП РФ