Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 03.10.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 683; сегодня: 3.

Большое зоошоу маленьких зверьков

Большое зоошоу маленьких зверьков

22 сентября 2007 года в Москве на Зоошоу «Зверек на ладошке» собрались любители мелких домашних животных из многих городов России и стран СНГ.

До сентября 2007 года выставка «Зверек на ладошке» являлась выставкой маленьких грызунов. Но в виду того, что с 2007 года в рамках выставки появились экспозиции новых видов животных: морских свинок и улиток ахатин (последние не относятся к грызунам), организатором выставки, маркетинговым агентством «Родемакс» (www.rodemax.ru), было принято решение пересмотреть концепцию и формат выставки и переименовать ее в зоошоу.

«Главной задачей нашей выставки является знакомство любителей домашних животных с разнообразием товаров и услуг, помогающих в содержании и разведении их питомцев. Так же мы стремимся показать новые достижения российских и зарубежных компаний в ветеринарии, новинки зоорынка. Безусловно, зоовыставка - это то место где владельцы животных могут не только показать своих питомцев и пообщаться с коллегами, но и познакомиться с зооновинками» - сказал генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» Лукьянов Сергей.

Главным отличием «Зверька на ладошке» от традиционных выставок является то, выставка объединяет в себе несколько составляющих: экспертную оценку животных и красочное шоу, в котором участвуют животные, их владельцы и многочисленные гости выставки.

Не удивительно, что участвовать в выставке «Зверек на ладошке», которая с 2007 года проводится четыре раза в год, стремятся многочисленные владельцы маленьких зверьков из разных городов России и СНГ. На этой выставке было около сотни участников, представителей многих регионов России: Москвы и Московской области, Ленинградской области и Санкт-Петербурга, Сарова, Ярославля, Владимира, Казани, а так же стран СНГ: Донецка (Украина) и Минска (Беларусь). На выставку были привезены около трехсот домашних любимцев: декоративных крыс, сирийских и карликовых хомячков, дегу, декоративных мышей, а так же крупных сухопутных улиток-ахатин.

По традиции программа работы выставки была насыщена разнообразными конкурсами для животных и их владельцев. Владельцы животных узнали, чья мышка самая тяжелая, чей хомяк быстрее добежит в специальном шаре до цели, чья крыса обнюхает больше всего предметов, чей наряд для крысы самый оригинальный. Посетители выставки выбирали самое обаятельное животное, самое лучшее оформление выставочного места. Любой желающий мог принять участие в творческих конкурсах – частушек, рисунков, поделок.

«Несмотря на то, что мы по-прежнему не требуем от наших участников наличия родословных, можем отметить, что все чаще призовые места занимают животные из питомников. И это закономерно. Но шанс есть у любого животного. Главное, чтобы оно было здорово и отвечало существующим стандартам», - говорит организатор зоошоу Дубровская Елена.

Следующая выставка, на которой будут представлены хомяки, крысы, песчанки, морские свинки, дегу, мыши и конечно же улитки, состоится 3-4 ноября 2007 года в помещении Международного танцевального центра (Москва, Ивантеевская 13, стр.1)


Ньюсмейкер: Родемакс — 47 публикаций
Сайт: www.rodemax.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (926) 527-2650
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами