Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215115
Новости. Опубликовано 30.08.2012 14:09 МСК.  Просмотров всего: 455; сегодня: 2.

Работа службы доставки бутилированной воды: особенности и методы оптимизации

Работа службы доставки бутилированной воды: особенности и методы оптимизации

На рынке доставки бутилированной воды в офисы компании конкурируют в двух главных сферах – качества воды и качества сервиса доставки. И если первый параметр конкуренции достаточно часто обсуждается и в СМИ, и в профессиональной среде, то параметру сервиса уделяют внимания незаслуженно мало.

Важным фактором сервиса доставки бутилированной воды в офис является качество работы службы доставки компании. Ведь именно с этим подразделением постоянно и непосредственно сталкивается клиент: по качеству, вкусу и цене вода выбирается один раз, а вот с сервисом доставки заказчики взаимодействуют регулярно. Именно поэтому служба доставки должна работать как часы – четко, слаженно, без сбоев, и главное – учитывая все пожелания клиента.

В своем видеоинтервью логист службы доставки компании «Небесна Криниця» Галина Фомина рассказала о главных факторах и мероприятиях, обеспечивающих лояльность клиента: «Во-первых, вода должна быть доставлена в удобное для клиента заранее согласованное время, во-вторых, автомобили для перевозки должны быть устроены по принципу термоса: сохранять комфортную температуру воды, а в третьих – должны быть прописаны стандарты обслуживания компании. Наши экспедиторы, например, при плохой погоде не должны заходить в офис к клиенту без бахил, а при установке кулера обязаны надевать одноразовые перчатки».

Кроме этого, эксперт отметила необходимость внедрения новых технологий в логистику бутилированной воды. По словам Г. Фоминой, автомобили, осуществляющие доставку, обязательно должны быть оснащены GPS-навигаторами, что позволяет учесть пожелания клиента и построить максимально удобный маршрут, чтобы доставка была осуществлена вовремя. Как показала практика компании «Небесна Криниця», такое техоснащение значительно оптимизирует работу.

Также, по мнению эксперта, водители должны проходить специальное обучение, направленное на соответствие их работы корпоративным инструкциям по работе с клиентом: «Так как наши водители – это лицо компании, мы много времени уделяем их обучению и мотивации. Они регулярно проходят обучение по продукту, по установке кулеров и по стандартам обслуживания клиентов, которые у нас четко прописаны и строго контролируются», - сказала Г. Фомина.

Это, а также другие видеоинтервью с представителями компании «Небесна Криниця» можно просмотреть на официальном видеоканале компании в YouTube.


Ньюсмейкер: Небесна Криниця — 58 публикаций
Сайт: www.krinitsa.com.ua
Тематические сайты: Логистика
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
На Ямале платят ипотеку дольше всех в России Застройщики, получившие профессиональную награду в 2017 году ОНФ поддержал инициативы сельских жителей о создании восьми памятников природы в Алтайском крае О формировании накопительной части пенсии Cisco намерена приобрести компанию Cmpute.io ФСК ЕЭС продемонстрировала готовность к работе в зимних условиях в девяти центральных регионах Удмуртэнерго провело открытый волейбольный турнир для энергетических предприятий республики К концу года на рынке коммерческой недвижимости Петербурга активизировались инвесторы В «Мариэнерго» подвели предварительные итоги реализации ремонтной программы Контроль качества в России смог пройти только один детский производитель игрового и развлекательного оборудования