Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 07.10.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1077; сегодня: 1.

BobrDobr.ru + Slando.ru: кросс-маркетинг с очевидным результатом

BobrDobr.ru + Slando.ru: кросс-маркетинг с очевидным результатом

2 октября Сервис социальных закладок BobrDobr.ru и Сеть бесплатных объявлений Slando.ru объявили о сотрудничестве.

Теперь пользователи сайтов частных объявлений Slando.Ru могут

«забобрить» закладки на понравившиеся им объявления, а собиратели закладок на BobrDobr.ru могут «засландить» свои частные объявления в сеть.

Сергей Житинский, директор по развитию сервиса социальных закладок BobrDobr.ru:

- Такого рода кросс-маркетинг, безусловно, будет выгоден для обеих сторон. И дело не в том, что соглашение о сотрудничестве подписали два популярных проекта, а значит, мы будет способствовать продвижению друг друга среди наших посетителей. Сервис Bobrdobr.Ru пригодится любому, кто пользуется Интернетом, а сервис частных объявлений нужен даже тем, кто им не пользуется. Поэтому мы уверены в полезности такого кросс-промо для наших пользователей.

Андрей Добрынин, руководитель отдела маркетинга компании Slando:

- Социальные закладки на BobrDobr.ru хороши тем, что они предназначены не только для конкретного пользователя, но и для того чтобы люди могли поделиться информацией о нашем сайте со всем миром. Таким образом, наши клиенты смогут продавать свои товары, искать работу и знакомиться еще более успешно. Кроме того, постоянные пользователи BobrDobr.ru смогут быстро «забобрить» интересные объявления на Slando.

Bobrdobr.Ru – сервис так называемых «социальных» закладок для русскоязычной аудитории открылся в конце января 2007 года. Сервис позволяет хранить свои закладки в сети Интернет на удаленном сервере, позволяя работатьс ними с разных рабочих мест. Кроме того, пользователи сервиса имеют возможность делиться закладками с другими пользователями, искать закладки на интересующую их тему и организовывать группы по интересам, собирающие ссылки на определенную тему.

Сервис Bobrdobr.R за недолгое время своей работы собрал аудиторию «букмаркеров» - приверженцев собирания закладок, коллекции которых пользуются заслуженным спросом среди остальных посетителей сервиса.

Суть проекта Slando (сеть представлена в семи странах - http://www.slando.ru; http://www.slando.com.ua; http://www.slando.hu; http://www.slando.cz; http://www.slando.sk; http://www.slando.pt; http://www.slando.com.br) объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий и создание удобной инфраструктуры для такого объединения.

На сайтах сети Slando можно найти любую необходимую вещь или услугу, либо предложить их другим посетителям (основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа).

Месячная аудитория российского Slando, по данным на сентябрь 2007 года, составляет порядка 1 миллиона уникальных посетителей, которые просматривают около 24 миллионов объявлений.

Ежедневно русскоязычнае сайты Slando посещают около 90 тысяч пользователей - в день они просматривают до 1.5 миллиона объявлений.

Одновременно на Slando продается: более 40000 автомобилей; продается и сдаётся в аренду более 30000 квартир; более 6000 собак; и 15 кактусов.

В среднем, пользователи сайта публикуют одно новое объявление каждые 10 секунд.

Сайт: e-generator.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 727-2825

PR-агентство: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор
Сайт: www.e-generator.ru
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами