Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 03.09.2012 18:25 МСК.  Просмотров всего: 606; сегодня: 1.

Рынок стал более лояльным к интернет-рекламе

Рынок стал более лояльным к интернет-рекламе

В условиях развивающегося рынка пользователи сети интернет стали более лояльными к рекламе. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного специалистами РА «МЕДИАПАЛИТРА»

Согласно результатам опроса интернет-пользователей, проведенного специалистами рекламного и PR-агентства «МЕДИАПАЛИТРА», одного из лидеров на российском рынке предоставления рекламных и PR-услуг полного цикла, 60% опрошенных пользователей еще в 2011 году не совершали переходы по ссылкам в интернете, игнорируя рекламную информацию. В 2012 году их количество уменьшилось уже до 30%. По мнению экспертов агентства, более лояльное отношение интернет-пользователей к рекламе напрямую связано с общим улучшением качества рекламы в глобальной сети.

Выяснилось, что 43% опрошенных охотнее проявляют интерес к необычному рекламному сообщению, выполненному с креативным подходом.

54% респондентов считают, что удобный шрифт, необычная графика и гармоничное сочетание цветов имеют больше шансов привлечь внимание посетителей интернет-страниц.

Ненавязчивость объявлений и правильное расположение на странице ценят 62% респондентов. По их мнению, объявление должно обращать на себя внимание, но не отвлекать от основного текста страницы.

Для 77% респондентов имеет значение адресность и информационное соответствие запросам получателя. По этой причине сейчас набирает популярность контекстная реклама, которая позволяет предоставлять рекламные сообщения индивидуально для каждого пользователя в соответствии с его потребностями.

«В условиях нарастающей конкуренции владельцы бизнеса стали иначе подходить к вопросу эффективности и воспринимаемости рекламного сообщения пользователями сети интернет, − считает руководитель отдела продаж РА «МЕДИАПАЛИТРА» Игорь Семенов. – С этой точки зрения сейчас становятся востребованными те виды рекламы, которые позволяют провести таргетинг и транслировать сообщение напрямую потенциальному потребителю. Анализ аудитории помогает уже на стадии разработки взглянуть на рекламу глазами получателя и учесть все параметры, необходимые для того, чтобы сделать ее по максимуму эффективной».

Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций
Сайт: www.mediapalitra.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@mediapalitra.ru

PR-агентство: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра
Сайт: www.mediapalitra.ru
E-Mail: pr@mediapalitra.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Бизнес-словарь
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве