Сегодня четверг, 18.04.2024, 21:08, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427261
04.09.2012 08:30
Новости.
Просмотров всего: 3091; сегодня: 3.

Группа компаний «Еторг»: эффективный рекламный бюджет и ни рубля впустую

Группа компаний «Еторг»:  эффективный рекламный бюджет и ни рубля впустую

С помощью сервиса веб-аналитики CallTouch Группа компаний «Еторг» получила точные сведения о рекламных источниках клиентских обращений, конверсии звонков посетителей Интернет-магазина в реальные заказы, а также о сценарной специфике поведения клиентов с различных рекламных площадок.

Группа «Еторг», объединяющая компании по поставкам промышленного и профессионального оборудования, осуществляет свои продаже преимущественно в онлайн-сегменте. Процесс интернет-продаж позволял маркетологам оперировать данными по онлайн-заказам, но оставлял некоторую неясность по источникам подавляющего большинства звонков и их последующей конверсии в клиентские заказы. При условии нескольких площадок интернет-продвижения, а также длительного периода принятия решения о покупке со стороны клиента, четко определить однозначную эффективность того или иного источника было затруднительно.

Маркетинговая стратегия продвижения интернет-магазина «Eторг» включала в себя классический набор средств: органический трафик, контекст, потоварные размещения, партнерские программы и т.д. Но при этом не доставало данных по звонкам, таргетингу по региональному признаку и конверсии именно региональных посетителей. После подключения к интернет-магазину «Eторг» аналитического сервиса CallTouch каждый посетитель видел телефонный номер, идентифицирующий тот рекламный источник, с которого он совершил переход на сайт. Дальнейшая аналитическая отчетность по клиентам с каждой площадки медиаплана позволила сделать объективные выводы о конверсии каждого источника и распределении эффективности каждого медиа.

Директор по маркетингу Группы компаний «Еторг» Дмитрий Бавинов комментирует выводы «Еторга» следующим образом:

«Мы увидели и зафиксировали задержку между стартом очередной рекламной кампании и пиком заказов. До 2/3 звонков состоялось спустя три недели, при том, что динамика посещений сайта не позволяла выявить такой закономерности. Этот факт убрал определенную смуту. Также мы убедились в том, что некоторые рекламные источники, которые плохо конвертировались в корзину, неплохо конвертируются в звонки. Мы планировали отказаться от некоторых из таких источников, но благодаря исследованию CallTouch правильно скорректировали рекламный бюджет и не потеряли важные каналы привлечения клиентов».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Маркетинг
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Группа компаний Еторг
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...