Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 04.09.2012 08:30 МСК.  Просмотров всего: 949; сегодня: 3.

Группа компаний «Еторг»: эффективный рекламный бюджет и ни рубля впустую

Группа компаний «Еторг»:  эффективный рекламный бюджет и ни рубля впустую

С помощью сервиса веб-аналитики CallTouch Группа компаний «Еторг» получила точные сведения о рекламных источниках клиентских обращений, конверсии звонков посетителей Интернет-магазина в реальные заказы, а также о сценарной специфике поведения клиентов с различных рекламных площадок.

Группа «Еторг», объединяющая компании по поставкам промышленного и профессионального оборудования, осуществляет свои продаже преимущественно в онлайн-сегменте. Процесс интернет-продаж позволял маркетологам оперировать данными по онлайн-заказам, но оставлял некоторую неясность по источникам подавляющего большинства звонков и их последующей конверсии в клиентские заказы. При условии нескольких площадок интернет-продвижения, а также длительного периода принятия решения о покупке со стороны клиента, четко определить однозначную эффективность того или иного источника было затруднительно.

Маркетинговая стратегия продвижения интернет-магазина «Eторг» включала в себя классический набор средств: органический трафик, контекст, потоварные размещения, партнерские программы и т.д. Но при этом не доставало данных по звонкам, таргетингу по региональному признаку и конверсии именно региональных посетителей. После подключения к интернет-магазину «Eторг» аналитического сервиса CallTouch каждый посетитель видел телефонный номер, идентифицирующий тот рекламный источник, с которого он совершил переход на сайт. Дальнейшая аналитическая отчетность по клиентам с каждой площадки медиаплана позволила сделать объективные выводы о конверсии каждого источника и распределении эффективности каждого медиа.

Директор по маркетингу Группы компаний «Еторг» Дмитрий Бавинов комментирует выводы «Еторга» следующим образом:

«Мы увидели и зафиксировали задержку между стартом очередной рекламной кампании и пиком заказов. До 2/3 звонков состоялось спустя три недели, при том, что динамика посещений сайта не позволяла выявить такой закономерности. Этот факт убрал определенную смуту. Также мы убедились в том, что некоторые рекламные источники, которые плохо конвертировались в корзину, неплохо конвертируются в звонки. Мы планировали отказаться от некоторых из таких источников, но благодаря исследованию CallTouch правильно скорректировали рекламный бюджет и не потеряли важные каналы привлечения клиентов».


Ньюсмейкер: Группа компаний Еторг
Сайт: etorg.ru

PR-агентство: РА Новые линии продвижения
Сайт: www.nlp-marketing.ru
E-Mail: pr@nlp-marketing.ru
Телефон: 8-985-9911306
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты