Сегодня среда, 24.04.2024, 20:29, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
07.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2500; сегодня: 2.

BrightConsult АВТОматизировал ПАНАВТО

BrightConsult АВТОматизировал ПАНАВТО

Консалтинговая компания BrightConsult, входящая в NaviCon Group, объявляет о завершении проекта внедрения системы BrightAuto в Центре технического обслуживания «ПАНАВТО».

Российская компания ПАНАВТО (www.panavto.ru) - официальный дилер «Mercedes-Benz», с 1996 года предлагает своим клиентам весь спектр моделей этих легковых автомобилей, являющихся безусловным символом успеха, богатства и престижа во всем мире. Получив статус официального дилера автомобилей «Mercedes-Benz» одной из первых на российском рынке, компания за 10 лет своего существования выросла более чем в 10 раз. В настоящий момент компания сочетает в себе автосалон, круглосуточный сервисный центр, выполняющий работы любого уровня сложности и магазин, продающий оригинальные запчасти и аксессуары «Mercedes-Benz». Сегодня ПАНАВТО – это команда высокопрофессиональных менеджеров и сотрудников, уникальный организационный и технический уровень, высокое качество сервиса, полностью соответствующее философии компании «Mercedes-Benz».

Основной предпосылкой для внедрения в ЦТО «ПАНАВТО» корпоративной системы управления стала потребность в получении достоверной информации о различных аспектах работы автоцентра, позволяющей оперативно оценивать текущее положение дел и осуществлять планирование дальнейшей деятельности. До внедрения системы BrightAuto информационные потоки представляли собой разрозненные блоки данных, что не позволяло сформировать единое информационное пространство компании.

«Поиск конкретного решения был достаточно долгим. IT-структура была представлена разнородными бизнес-приложениями и не соответствовала растущим потребностям бизнеса. Перед нами стояла задача, из множества представленных решений выбрать продукт, максимально соответствующий отраслевой специфике компании и конкретным требованиям бизнеса. Проанализировав ряд предложений крупнейших российских и зарубежных производителей, мы остановили свой выбор на решении, разработанном консалтинговой компанией BrightConsult на базе Microsoft Dynamics NAV» – Рашид Амиров, Директор по ИТ компании ПАНАВТО.

Основные цели проекта заключались в создании единой корпоративной платформы и интеграции информационных потоков для:

• повышения качества обслуживания клиентов в сервисном центре

• обеспечения менеджмента компании эффективным механизмом контроля и управления ключевыми бизнес-процессами

• предоставления своевременного доступа сотрудникам ЦТО к единому источнику актуальной информации

Реализация данных планов требовала аудита текущих бизнес-процессов. На первом этапе проекта консультанты BrightConsult описали бизнес процессы компании и сформулировали функциональные требования к системе:

Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов управления техническим обслуживанием автомобилей

• планирование ресурсов ЦТО

• планирование и регистрация ремонтных заказов

• интеграция с системами “Даймлер Крайслер”, включая базу данных деталей «EPC» и базу данных работ «ASRA»

• подготовка отчетов о текущей деятельности ЦТО

Автоматизация бизнес-процессов поставки и реализации запасных частей:

• планирование и регистрация закупок запчастей, с учётом истории продаж, фактора сезонности и текущих потребностей

• поддержка системы адресного хранения запчастей

• продажа запасных частей и аксессуаров

Интеграция с системой Microsoft Dynamics AX

• Интегрированный учет финансовых данных и оперативное получение аналитической информации

• Создание единых справочников нормативно-административной информации

• Автоматическая подготовка данных для формирования финансово-бухгалтерской отчетности

• Создание единой базы данных по автомобилям/клиентами/поставщикам, включающей детальную информацию по контактным лицам и историю взаимодействия

К реализации проекта специалисты компании «BrightConsult» приступили в конце августа 2006 г., переход на промышленную эксплуатацию осуществлен весной 2007 г. В настоящий момент система охватывает все этапы деятельности Центра технического обслуживания «ПАНАВТО» от предварительной работы с клиентом до закрытия ремонтного заказа.

В результате создания единого комплексного решения на платфроме Microsoft компания «ПАНАВТО» существенно повысила эффективность своего бизнеса:

1. Лояльность клиентов:

• Оптимизирована скорость обслуживания за счет эффективного планирования и выполнения сервисных работ

• Снижен процент неудовлетворенного спроса за счет планирования запасов и заменяемости запчастей

2. Качество бизнес-процессов:

• Улучшен информационный обмен между сотрудниками различных подразделений

• Снижены трудозатраты на оформление и учет сервисных заказов

• Оперативное получение достоверной управленческой информации

«Высокая конкуренция в сфере автомобильного бизнеса требует оптимизации усилий в повышении качества обслуживания клиентов и совершенствовании внутренней инфраструктуры. Сегодня невозможно обеспечить высокий уровень контроля качества без применения новейших IT-технологий. ПАНАВТО – яркий пример компании, которая успешно использует информационные технологии для укрепления своих конкурентных преимуществ» - Руслан Горб, Исполнительный директор BrightConsult.

«В ближайшем времени мы открываем новый дилерский центр «Mercedes-Benz» – самый большой в Европе и второй по величине в мире. Мы целенаправленно шли к этому 10 лет, постоянно повышая уровень предоставляемого сервиса и стремясь во всем соответствовать высоким стандартам концерна ДаймлерКрайслер. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что новый центр сможет предоставить владельцам автомобилей «Mercedes-Benz» абсолютно новый уровень качества обслуживания. Использование новейших бизнес - решений и технологий Microsoft оказывает нам неоценимую помощь в достижении поставленных целей» – комментирует открытие нового салона Кирилл Павлович, генеральный директор ПАНАВТО.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Инфраструктура, Конкурентоспособность, Пресс-центр "БизнесИнформ", Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: BrightConsult (NaviСon Group) — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...