Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216324
Новости. Опубликовано 05.09.2012 10:55 МСК.  Просмотров всего: 1643; сегодня: 2.

«Телепрограмма»: новый формат - новые возможности

«Телепрограмма»: новый формат - новые возможности

Телегид «Телепрограмма» 5 сентября вышла в новом журнальном формате.

«В истории развития любого бренда наступает момент, когда необходимы какие-то изменения, которые, безусловно, повлияют на его судьбу. Если говорить о традиционных СМИ, эти изменения могут быть связаны с принятием другой редакционной политики, трансформацией специфики и тематики конкретного издания или усовершенствованием его формата, дизайна. Переход «Телепрограммы» на новый формат - шаг логичный и закономерный. И продиктован он не только необходимостью, желанием дальнейшего развития, но и рыночными показателями, которые поражают своей динамикой», - комментирует издатель «Телепрограммы» Владислав Гемст.

Действительно, только за семь месяцев 2012 года доля «Телепрограммы» на рынке федеральных телегидов увеличилась на 7% - с 23,2% до 30,2%.

К слову, журнал «Телепрограмма» - безусловный лидер по росту затрат рекламодателей. За семь месяцев текущего года изданию удалось показать динамику, равную 43%.

Эти показатели - знак доверия к телегиду как рекламодателей, так и читателей. А новый формат не только позволит стать более интересным изданием для молодой, активной аудитории, но и привлечь новых клиентов, приятно удивить партнеров.

Выход телегида в новом формате сопровождается рекламной кампанией, которая запланирована до конца 2012 года. «Первая волна акций уже осталась позади. Сейчас у нас начинается второй период, самый активный - мы задействуем телевидение, наружную рекламу, социальные сети», - подчеркивает г-н Гемст.

«Работа над «Телепрограммой» продолжается. И в этой работе каждое наше решение, каждый наш шаг продиктованы заботой о читателе, ведь мы предлагаем ему качественный продукт, который соответствует самым высоким требованиям», - говорит шеф-редактор «Телепрограммы» Павел Садков.

«Уже больше десяти лет мы проникаем во все уголки телевидения и находим там самые яркие стороны. Наша любовь к читателям и ко всему разнообразию тележизни заставляет нас постоянно меняться. Мы сделаем каждый номер журнала «Телепрограмма» ярким и молодым. То есть таким, как наши читатели. И речь тут вовсе не о возрасте. Уверен, что «Телепрограмма» продолжит удивлять, а читатели - удивляться!» - считает шеф-редактор.

Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.


Ньюсмейкер: ИД Комсомольская правда — 50 публикаций
Сайт: www.advert.kp.ru
E-mail: Vera.Trahimovich@phkp.ru
Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире?