Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215046
Новости. Опубликовано 05.09.2012 15:27 МСК.  Просмотров всего: 1132; сегодня: 1.

Успешные проекты на платформе eDocLib: решение типичных задач среднего бизнеса

Успешные проекты на платформе eDocLib: решение типичных задач среднего бизнеса

Крупнейший аналитический проект России и стран СНГ, посвященный теории и практике электронного документооборота и ECM,DOCFLOW проводит 12 сентября 2012 года очередной бесплатный вебинар по управлению корпоративной информацией. На этот раз вниманию слушателей будет предложен успешный проект внедрения в аптечной сети «Первая помощь» прикладного ECM-решения «eDocLib: Актив Бизнес», разработанного ООО «КС-Консалтинг», давним партнером и золотым дилером компании «ЭОС».

Конфигурация «eDocLib: Актив Бизнес» - один из примеров успешной разработки решения для автоматизации малого и среднего бизнеса на базе платформы eDocLib.

О внедрении ECM-системы в сети аптек расскажет Андрей Балабанов, генеральный директор ООО «КС-Консалтинг».

«Первая помощь», крупнейшая в Алтайском крае аптечная сеть, существует с 2000 года. На сегодняшний день сеть включает более 70 аптек, расположенных не только на территории края, но и в соседних Новосибирской, Кемеровской областях и Республике Алтай.

Управление корпоративной информацией, учет договоров, автоматизация преддоговорной работы, организация документооборота и контроль заданий в территориально распределенных структурах – одна из задач, которые успешно решаются с помощью прикладных решений на базе ECM-платформы eDocLib, разработанного компанией «Электронные офисные системы» и активно захватывающего все новые рынки.

Ответственные за внедрение специалисты расскажут о найденных решениях следующих типичных для среднего бизнеса задач:

• автоматизация документооборота;

• организация единого информационного пространства компании с ограниченным доступом для разных категорий сотрудников;

• управление заданиями, автоматизация учета корреспонденции, регистрации приказов, распоряжений и других внутренних документов;

• создание «базы знаний» для IT-службы с целью систематизации типовых обращений;

• создание корпоративного электронного хранилища и т.д.

В ходе вебинара будет описан процесс выбора решения, хронология проекта, а также перспективы развития внедренной информационной системы.

Слушатели смогут познакомиться с конкретными примерами решения типовых бизнес-задач, увидеть, как решаются вопросы организации доступа к информационным ресурсам, узнаете, что такое «личное пространство пользователя» и сможете воочию убедиться в гибкости и адаптивности внедренного продукта.

Получить дополнительную информацию можно здесь – www.docflow.ru


Ньюсмейкер: Электронные Офисные Системы — 1313 публикаций
Сайт: www.eos.ru
E-mail: Lina@eossoft.ru
Печать
Поделиться:
К концу года на рынке коммерческой недвижимости Петербурга активизировались инвесторы В «Мариэнерго» подвели предварительные итоги реализации ремонтной программы Контроль качества в России смог пройти только один детский производитель Смоленскэнерго ведет борьбу с незаконным потреблением электроэнергии Марина Гончаревская: «Главный принцип работы диспетчера - стрессоустойчивость и отходчивость» Главное управление ПФР № 7 предупреждает о возможном появлении мошенников Банк России стал владельцем свыше 99,9% обыкновенных акций ПАО Банк «ФК Открытие» Первые навигационные комплексы «Швабе» к ЧМ-2018 установлены в Екатеринбурге По инициативе ОНФ прошли слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Благовещенска Омская таможня информирует об изменениях порядка применения процедуры таможенного транзита