Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219951
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 07.09.2012 14:59 МСК.  Просмотров всего: 1349; сегодня: 1.

«СофтФон ПРОФ ред 2.0» делает доступной интеграцию «1С» и АТС

«СофтФон ПРОФ ред 2.0» делает доступной интеграцию «1С» и АТС

«СофтФон ПРОФ 2.0» предназначен для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: от индивидуальных предпринимателей до холдинговых структур. Решение может работать как с входящими, так и с исходящими и внутриофисными звонками, позволяя:

• Увеличить на 60% количество обрабатываемых входящих звонков;

• Сократить в 3 раза время ожидания клиента при звонке в компанию, обеспечив минимальную задержку в обслуживании звонков;

• Значительно повысить качество обработки звонков;

• Обеспечить 100% фиксацию звонков вне зависимости от «человеческого фактора».

«СофтФон ПРОФ 2.0» экономит до 3 минут на каждом входящем звонке, до 50 секунд на каждом исходящем звонке, до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка. Решение может использоваться компаниями различного масштаба для интеграции с офисными цифровыми и IP АТС, в том числе:

• Panasonic KX-TDA и KX-TDE;

• Avaya IP Office;

• Cisco Call Manager, Manager Express и UC;

• IP ATC «Asteriks»;

• IP-АТС «АГАТ UX»;

• Call-центр «INFINITY»;

• а также другими офисными АТС, поддерживающими интерфейс TAPI 2.1.

Продукт может использоваться как независимое приложение, так и совместно с программами, разработанными на платформе «1С:Предприятие 8.2». Использование с решениями «1С» возможно как в обычном режиме, так и в режиме тонкого клиента.

Интеграция офисной АТС и систем на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет значительно повысить эффективность работы и безопасность бизнеса за счет следующих возможностей:

• Определение номера телефона при входящем звонке;

• Информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента с выведением информации на экран телефона*;

• 100% фиксация звонков и их содержания. Теперь не требуется разделять прием звонка и обработку между секретарем и менеджером.

• Автоматическое создание новых документов в «1С:CRM»*.

• Дальнейшая обработка звонка в «1С:CRM»*. После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий.

• Регистрация пропущенных звонков. В результате можно перезвонить не дозвонившимся клиентам и сотрудникам компании.

• Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).

• Анализ записи переговоров. Возможность прослушивать запись разговоров из CRM-системы.

• Набор номера в один «клик».

• Автоматизация телемаркетинга.

* - при интеграции офисной телефонии с решениями «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП.

- при интеграции с системой записи телефонных переговоров «СПРУТ» и «CLON».

«СофтФон ПРОФ 2.0» возможно протестировать перед покупкой. Компания «1С-Рарус» предусмотрела свободный доступ к программе с возможностью полноценной работы с ней для одного пользователя.


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Сайт: www.rarus.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: (1369)
Печать
Поделиться:
СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки Активисты ОНФ в Ленинградской области проверили благоустройство в Выборге Утилизация и переработка аккумуляторов, лома аккумуляторов Будет поздно лить слезы: в Совфеде предостерегли США от поддержки террористов Активисты ОНФ в Мордовии провели в городе Рузаевке проектные сессии «Говорит студент» Алтайцев приглашают участвовать в новогоднем событие &quot2018 год - наш год" на сайте Стенапризнаний.рф Владислав Большаков директор Воронежского пивзавода: «День рождения завода отмечу за прилавком!» Представители Народного фронта из КБР едут на «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» «США не могут найти формат участия в сирийском процессе»