Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 09.10.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1290; сегодня: 3.

О технологиях продвижения сайта. Что нового?

О технологиях продвижения сайта. Что нового?

Холдинг UnMedia обновил тематику своих традиционных семинаров

«Анализ, продвижение и управление ресурсом в Интернете». Это связано с последними изменениями в Яндексе.

Как известно, в последний день августа компания Яндекс стала более закрытой – прекратили работу некоторые операторы языка запросов, а именно link (кто ссылается) и anchor (какими словами). Отсутствие просмотра ссылающихся сайтов затруднило работу оптимизаторов, в первую очередь в области оптимизации внешних факторов (ссылочное ранжирование).

«Нововведение никак не должно отразиться на качестве оптимизации и повлиять на бизнес клиентов компаний – оптимизаторов», - считает Николай Евдокимов, генеральный директор UnMedia. Безусловно, решение задачи усложнилось в части оценки веса ссылок и расчета ссылочного бюджета. Однако мы проиндексировали все сайты российского интернета (Рунета) и получили так называемую ссылочную карту, в которой содержится полная информация о том, кто ссылается (функция оператора link) и какими словами (функция оператора anchor). Сервис разработан для внутренних нужд и будет использоваться исключительно компанией UnMedia для качественного обслуживания своих клиентов. Дополнительно, изучение этой методики будет включено в курс индивидуального обучения seo-специалистов, разработанного в холдинге. «Что касается ссылочного бюджета, - поясняет Николай Евдокимов, - то для более эффективного расчета ссылочного бюджета мы используем собственную клиентскую базу. В настоящее время в ней более 250 компаний, что перекрывает 70% коммерческих тематик, и мы прекрасно знаем, кто на кого ссылается в этих тематиках и какой результат получают наши клиенты. Это позволяет делать расчет стоимости с максимальной точностью».

Программа семинара рассчитана на специалистов в области маркетинга и рекламы, руководителей Интернет – проектов, владельцев бизнеса. Основные темы: «Оптимизация внутренних факторов. Контентная оптимизация», «Оптимизация внешних факторов. Ссылочное ранжирование», «Профессиональная подготовка SEO-специалистов».

О компании

Холдинг UnMedia объединяет пять компаний: контент – агентство, 2 веб-студии по созданию интернет – магазинов и сайтов, дизайн студию для элитных сайтов и интернет агентство по продвижению, оказывает полный комплекс услуг по созданию, поддержке и продвижению бизнеса в сети. Является организатором серии бесплатных семинаров, разработчиком индивидуального курса подготовки SEO специалистов.


Ньюсмейкер: Холдинг UnMedia — 9 публикаций
Сайт: www.unmedia.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 231–01–84
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами