Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2217927
Новости. Опубликовано 11.09.2012 18:05 МСК.  Просмотров всего: 652; сегодня: 1.

«Астерос Консалтинг» автоматизировал документооборот ГК «Мечел»

«Астерос Консалтинг» автоматизировал документооборот  ГК «Мечел»

Компания «Астерос Консалтинг» внедрила систему электронного документооборота в группе компаний «Мечел». Решение на базе IBM Lotus Notes позволило усовершенствовать управляемость, гибкость и безопасность документарных процессов в компании. Система обеспечивает работу 3000 пользователей на 20 предприятиях холдинга.

Темпы развития «Мечела», масштабы и территориальная распределенность бизнеса компании диктуют высокие требования к управлению информационными ресурсами, в частности, к процессам делопроизводства. Чтобы повысить их управляемость и безопасность, было принято решение перейти от бумажного документооборота к электронному. В качестве платформы для автоматизации в ходе открытого конкурса было выбрано решение компании «Астерос Консалтинг» AVERTA Workflow на базе IBM Lotus Notes.

К тому времени в «Мечеле» уже использовались продукты IBM Lotus для поддержки электронной почты и организации совместной работы сотрудников. Преимуществом AVERTA Workflow стала возможность гибко адаптировать процессы при помощи созданных инструментов, с минимальным программированием.

«Нам было важно сохранить привычные регламенты работы, а не «ломать» их под систему, как это часто бывает в подобных проектах. Поэтому в процессе реализации возникало много дополнительных требований, которые невозможно было предусмотреть заранее. В течение всего проекта консультанты шли навстречу и реализовывали наши пожелания», – комментирует Михаил Михайлов, директор по информационным технологиям компании «Мечел».

Типовой функционал внедряемой системы был существенно доработан с учетом сложной организационной структуры холдинга и повышенных требований к безопасности. В частности, консультанты «Астерос Консалтинг» расширили применение электронной цифровой подписи (ЭЦП). Помимо того, что в компании с ее помощью заверяются документы, абсолютно все изменения, совершаемые пользователями, также сопровождаются ЭЦП. Таким образом обеспечивается дополнительная защита от несанкционированных действий с объектами СЭД, в том числе со стороны администраторов и разработчиков системы.

В ходе проекта консультанты создали уникальный функционал – динамическую ролевую модель, аналогов которой в системах электронного документооборота пока не существует. Заказчик получил возможность описывать роли и полномочия пользователей не только в масштабах всей СЭД, но и в рамках отдельных подразделений или предприятий.

«Фактически нам пришлось изобретать и встраивать новые технологии в существующие процессы. Но благодаря этому мы смогли избежать жесткой унификации и учесть имеющиеся на местах различия в процедурах работы с документами. Используя динамическую ролевую модель, заказчик может гибко настраивать процессы в соответствии с корпоративной регламентной базой, но при этом сохранять определенный уровень стандартизации», – утверждает Илья Федоринин, руководитель практики систем управления контентом (ECM) компании «Астерос Консалтинг».

Система охватывает порядка 3000 пользователей, что позволяет быстро и четко доносить информацию до всех подразделений и экономить рабочее время сотрудников. Главным результатом проекта стала абсолютная прозрачность и контролируемость документооборота, обеспечивающая эффективную работу с информацией. Внедрение AVERTA Workflow также позволило существенно сократить сроки согласования документов, повысить сохранность данных, упростить поиск информации и доступ к архивам.

Среди новых инструментов, которые получил заказчик, – централизованное оповещение о выходе документов или их новых версий и механизмы контроля исполнения поручений. Они были разработаны с учетом юридических особенностей работы холдинговой структуры и позволяют повысить не только эффективность процессов делопроизводства, но и управления бизнесом.

«Управление территориально распределенным бизнесом влечет за собой ряд дополнительных задач, технологии для решения которых уже созданы и активно внедряются в компаниях разного масштаба и направленности. IBM Lotus Notes – это воплощение новой парадигмы бизнеса, в которой средства коллективной работы и электронный документооборот позволяют создать динамично развивающуюся среду с такими характеристиками, как оперативный обмен информацией и знаниями, быстрое распространение лучших практик и унификация бизнес-процессов», – отмечает Игорь Бреус, руководитель подразделения технических специалистов IBM Lotus отдела ПО IBM в России и СНГ.


Ньюсмейкер: Астерос — 321 публикация
Сайт: www.asterosconsulting.com
E-mail: pr@asteros.ru
Телефон: +7 (495) 787-24-50
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
«Региондевелопмент» увеличит площадь ТРЦ «Галерея 9-18» на 5,8 тыс. кв. м АМТ-ГРУП признана партнером года Cisco сразу в двух номинациях «Аганнефтегазгеология» завершила годовую программу эксплуатационного бурения Новые покрытия Olivari, никель Активисты Народного фронта передали губернатору Курганской области общественные предложения ВИЗ-Сталь и ВИЗ подготовили новогодние подарки для детей В УВД поздравили сотрудников подразделения связи с 68-й годовщиной службы Компании GoodWood и СТМК построят для блогера Портнягина эксклюзивный дом АлтГУ – лучший классический опорный вуз по востребованности со стороны российской экономики Активисты ОНФ в Югре приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции