Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219006
Новости. Опубликовано 12.09.2012 18:23 МСК.  Просмотров всего: 793; сегодня: 1.

Как клиент становится другом: опыт компании «Имидж Клуб»

Как клиент становится другом: опыт компании «Имидж Клуб»

В нынешних условиях интенсивного ведения бизнеса, зачастую ориентированного исключительно на получение прибыли, многим компаниям очень сложно завоевать доверие клиента. К тому же, в наше время сам потребитель переборчив и привередлив, он всегда ожидает от производителей чего-то нового, и зачастую вызвать его симпатию действительно тяжело.

Следовательно, далеко не каждый производитель и поставщик товаров народного потребления может соответствовать все возрастающим требованиям покупателей, и поэтому вполне естественно, что потребитель не привык доверять кому-то из них. Но представители одного из крупнейших украинских операторов рынка почтовой торговли – компании «Имидж Клуб» могут с легкостью оспорить этот факт и уверяют, что завоевать доверие покупателя – дело, может, и непростое – но очень благодарное.

Руководитель контакт-центра компании «Имидж Клуб» Оксана Костенко говорит о главных факторах, влияющих на формирование доверия покупателя. «Доверие к компании вызывает готовность работать открыто с клиентами, и оправдывать ожидания покупателей – предоставлять полную качественную консультацию по продукции; освещать проведение акций. Один из главных факторов доверия к компании – это качественная продукция» – считает эксперт.

По мнению сотрудников «Имидж клуба», предложения и пожелания клиентов по улучшению не только способствуют качественной работе, но и помогают внедрять новые подходы и товары. Недавно была запущена собственная торговая марка компании под названием «ЭкоМарка». Ее внедрение и запуск были осуществлены, в первую очередь, благодаря пожеланиям клиентов.

Немаловажную роль в доверительном отношении клиента к компании играет и индивидуальный подход к каждому покупателю – это не только выяснение его потребностей, но и доверительное неформальное общение.

«Мы постоянно получаем подарки от наших клиентов – посылки с вареньем и другими вкусностями, нас часто приглашают в гости на посиделки, постоянно поздравляют с праздниками и присылают стихи, посвященные нам», - рассказывает Оксана Костенко.

«Кому-то ищет друзей Интернет,

по каким то логин-паролям,

но «Имидж Клуб» излучает мне свет

независимо от каталогов»,

- вот такие стихи в честь «Имидж Клуба» пишут довольные клиенты компании.

«Спасибо за Вашу работу», «Спасибо за заботу обо мне», «Желаю успехов и процветания» – и это далеко не все пожелания «Имидж Клубу» от благодарных покупателей, которые представители компании получают ежедневно по почте. Далеко не каждая компания может похвастаться таким непосредственным и искренним отношением к себе со стороны клиентов.

Естественно, «Имидж Клуб» отвечает взаимностью своим покупателям и постоянно радует их приятными подарками и розыгрышами ценных призов. Все розыгрыши проводятся открыто, они освещаются в СМИ, их результаты и видеозаписи процедуры определения победителей находятся в открытом доступе на сайте компании.

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Сайт: www.imageclub.com.ua
E-mail: assistant@publicity.com.ua

Как клиент становится другом: опыт компании «Имидж Клуб»

Как клиент становится другом: опыт компании «Имидж Клуб»

Тематические сайты: Бизнес России, Деловые предложения
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г. Таможенный кодекс ЕАЭС: что нового в таможенной процедуре таможенного транзита Виктории Бессоновой объявлена благодарность за содействие в реализации программы Ты-предприниматель В рабочую группу приоритетного проекта по инновациям в регионах включен ректор опорного АлтГУ Выставка авторских новогодних игрушек студентов Колледжа АлтГУ открывается в Барнауле Активисты ОНФ в Кузбассе взяли на контроль вопросы жизнеобеспечения деревни Пещёрка Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией