Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216488
Новости. Опубликовано 29.09.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1537; сегодня: 3.

Сильный Брэнд – Любимый Брэнд!МАСТЕР-БРЭНД в Барселоне

Сильный Брэнд – Любимый Брэнд!МАСТЕР-БРЭНД в Барселоне

26-го сентября в Барселоне завершил свою работу четвертый семинар программы МАСТЕР-БРЭНД. Главной темой трехдневной встречи стало обсуждение внутрикорпоративных коммуникаций брэнда.

Брэнд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик. Крупнейшие мировые компании выработали целый ряд методов, которые обеспечивают рост бизнеса и построение сильного брэнда. Опыт последних десятилетий показывает, что ключевым отличием корпорации, имеющей лидирующие брэнды, является роль брэнда в самой компании, её деятельности и культуре.

Гуру концепции построения брэнда, Дэвид Аакер, поставил этот вопрос так: «Если никто в вашей компании – от исполнительного директора до служащего в приемной – не могут изложить основное обещание брэнда, то как вы можете ожидать этого от потребителей?»

Сильный внутренний брэнд – ключ к объединению команды, росту силы брэнда, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов, экономии маркетинговых бюджетов. Технологии его построения подчиняются таким же конкретным правилам, как и эффективные маркетинговые коммуникации. Их изучению был посвящен семинар МАСТЕР-БРЭНД в Барселоне.

Участники семинара, специалисты по маркетингу и PR таких компаний, как Comstar, ТНК-ВР, Terralife, Мострансагентство, LBL Media не только изучили технологии построения брэнда внутри компании, но в буквальном смысле почувствовали их на себе. Семинар объединил всех в настоящую команду – команду друзей, единомышленников, творцов брэндов. Неожиданным результатом стало общее решение «чаще встречаться» и организовать на базе семинаров Клуб МАСТЕР-БРЭНД.

Следующий Форум Программы МАСТЕР-БРЭНД «Эффективность контакта брэнда с потребителем» состоится 22-24 октября 2005 в Милане.


Ньюсмейкер: Международная Академия Бренда — 2 публикации
Сайт: www.masterbrand.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (095) 787-85-62/63; 923-21-79
Печать
Поделиться:
В УФССП России по Сахалинской области подведены итоги Общероссийского дня приема граждан Постановление Калужского УФАС России в отношении ООО «СтройТехЭксплуатация» законно и обоснованно Председатель правления «Т Плюс» Денис Паслер ответил на вопросы журналистов Марий Эл и Чувашии BLS в числе 15 крупнейших компаний России в сфере трудового права Активисты ОНФ в Алтайском крае приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции АО «ТНС энерго Тула» запускает акцию «В новый год без пеней» В Сахалинской области проведен массовый рейд по взысканию фискальных платежей Активисты Народного фронта провели в Чечне мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Agility рассказала об организации перевозок бытовой техники из Китая и стран Юго-Восточной Азии «Сбербанк Лизинг» развивает стратегическое партнерство с ПАО «Ростелеком»