Курсы валют
на 22.07.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 22.07.2017, ньюсмейкеров: 37161, сайтов: 275, публикаций: 1828072
Новости. Опубликовано 13.09.2012 11:22 МСК.  Просмотров всего: 783; сегодня: 1.

BE!MA – в топ-3 рынка BTL-услуг России по объемам бизнеса

BE!MA – в топ-3 рынка BTL-услуг России по объемам бизнеса

Блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, вошел в тройку лидеров по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2011 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования, уже в третий раз проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Оборот компании BE!MA вырос на 27% по сравнению с предыдущим годом, и составил 2.43 млрд. рублей за 2011 год. Компания BE!MA заняла первую строчку рейтинга в категориях «Событийный маркетинг» (Event Marketing) и «Интегрированные коммуникации», подтвердив высокий уровень своей экспертизы в этих сегментах BTL рынка.

Цель рейтинга – выявление крупнейших игроков российского рынка маркетинговых услуг на основании объективного показателя – общего объема бизнеса маркетингового агентства за 2011 календарный год.

Исследование проводилось на основе официальных данных компаний по объему своего бизнеса.

В этом году в рейтинге участвовало ведущих 20 компаний, осуществляющих свою деятельность в следующих восьми сегментах рынка: прямой маркетинг (Direct Marketing), стимулирование покупателей (Consumer Promotion), торговый маркетинг (Trade Marketing), событийный маркетинг (Event Marketing), дизайн и производство рекламных материалов для использования в местах продаж (POSM & In-Store Visual Communications), сувенирная продукция, мобильный и интерактивный маркетинг (Digital Marketing) и интегрированные коммуникации.

Информация, предоставленная агентствами, легла в основу параметрической модели верификации данных. Этот инструмент, разработанный экспертами РАМУ и АКАР в 2010 году, базируется на сопоставлении заявленных показателей и непрямых показателей, характеризующих размеры оборотов: количество сотрудников, занимаемая компанией площадь и др. В этом году к верификации данных была привлечена аудиторская компания.

Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group по Trade & Consumer Marketing и CEO BE!MA: «Наша стратегия - стать компанией номер один в TTL сервисах - получила подтверждение, как и успех в event маркетинге, где мы лидируем на протяжении многих лет. Нашей задачей остается укрупнение промо и trade сегмента, над чем мы сейчас и работаем, создавая уникальные продукты».

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Третий год индустрия высоко оценивает успехи агентства BE!MA в России, подтверждая статус лидера среди BTL агентств в области интегрированных маркетинговых сервисов. В этом году мы продолжили укрепление этого направления, в том числе и за счет создания инновационных продуктов для клиентов, таких как TrendShow, Integrated Lab и других».

Справка:

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России.

Оборот «Группы Медиа Артс» за 2011 год составил $285 млн.

В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в «Группу Медиа Артс», стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг (рейтинг «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг, 2010», АКАР-РАМУ).

В 2012 году заявка »Группы Медиа Артс» с брендом «Казань – спортивная столица России» получила Гран при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2012».

Блок компаний BE!MA был создан в структуре холдинга Media Arts Group в апреле 2009 года после приобретения новых бизнесов. BE!MA специализируется на услугах в области потребительского и торгового маркетинга, а также является лидером по направлению «Интегрированные маркетинговые коммуникации».

В 2011 году блок компаний BE!MA стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», впервые проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

В 2011 году блок компаний BE!MA награжден статуэткой «Серебряного Меркурия».


Ньюсмейкер: Media Arts Group — 17 публикаций
Сайт: www.magroup.ru
Печать
Поделиться:
Годовой отчет МРСК Центра завоевал серебряную награду международного конкурса LACP Фитосанитарные обследования плодовых культур на Дону в I полугодии 2017 г. В помощь передовой медицине — Пэт-Технолоджи  о внедрении call-центра Infinity Выявлен новый возбудитель болезни колоса озимой пшеницы Пресс-показ Ярмарки Комфортной Жизни Open Village 2017 под барабанное шоу Vasiliev Groove В 40 образцах пищевой продукции на Дону за июнь 2017 г. выявлены отклонения Банк ЮГРА: Центробанк и Генпрокуратура Бойцы студенческого строительного отряда Орелэнерго приступили к работе на энергообъектах Наука - авиакосмической промышленности CEO PR News оценила работы конкурса «Хрустальный Апельсин»