Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 11.10.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 443; сегодня: 1.

Оператор связи «Сотел» разворачивает Call-центр на базе Infinity

Оператор связи «Сотел» разворачивает Call-центр на базе Infinity

Компания «Сотел» – первый оператор мобильной связи третьего поколения стандарта CDMA 2000 1X EV-DO в Кыргызстане, предоставляющий услуги под торговой маркой NEXI®. Оказывает клиентам компании обширный диапазон услуг мобильной связи, включая высокоскоростной Интернет на высоком уровне. Занимает прочную позицию на рынке сотовой связи Кыргызстана.

Для обеспечения качественного предоставления услуг абонентам руководство компании приняло решение о развертывании Call-центра, который будет принимать звонки в круглосуточном режиме. Проанализировав решения, представленные на рынке, была выбрана российская разработка - программное обеспечение INFINITY. Среди основных факторов, сыгравших роль при выборе поставщика, стало достаточно большое количество внедрений комплекса, как на территории России, так и в странах СНГ, в том числе у операторов фиксированной связи. На базе функционального, простого в освоении модуля IVR комплекс позволяет быстро и качественно реализовать служебные сервисы, позволяющие абонентам управлять доступными функциями через интерактивное голосовое меню, а также массу дополнительных информационных и развлекательных услуг. Функциональные возможности позволяют произвести его интеграцию с биллинговой системой, используемой оператором, внедрить систему приема платежей при помощи карт предоплаты. Поддержка стандартных протоколов IP-телефонии позволяет построить территориально-распределенное решение с минимальными затратами.

По завершении тестирования Call-центр был введен в коммерческую эксплуатацию. Посредством технологии VoIP комплекс объединил центральный узел с шестью офисами компании. Более ста пятидесяти сотрудников принимают звонки абонентов из любой точки страны. Руководители подразделений контролируют работу сотрудников, отслеживают нагрузку на операторов, получают статистическую информацию.

В ближайших планах работ - реализация на базе IVR Infinity различных сервисов и развлекательных услуг для абонентов сотовой сети.

Руководство компании «Сотел» направило отзыв в компанию

«ИнтелТелеком», в котором выразило признательность сотрудникам за их оперативную и квалифицированную работу.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Сайт: www.inteltelecom.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@inteltelecom.ru
Телефон: (495) 641-1010
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017