Сегодня четверг, 18.04.2024, 20:25, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427261
18.09.2012 15:22
Новости.
Просмотров всего: 2719; сегодня: 1.

Для бизнес-аудитории нужны отдельные группы в соцсетях

Для бизнес-аудитории нужны отдельные группы в соцсетях

При продвижении компании с помощью социальных сетей полезно создавать отдельные группы для потребителей и отдельные – для бизнес-аудитории. Такая тактика необходима, когда компании нужно сформировать имидж с расчетом на две аудитории: потребительскую и бизнес (партнеры, инвесторы, представители деловых СМИ).

Обычно компании с двумя категориями целевой аудитории ограничиваются созданием одного официального аккаунта на каждую соцсеть (Facebook (Запрещенная в РФ организация), Вконтакте и т. д.) В этом аккаунте они публикуют как потребительский, так и бизнес-контент. Однако такое смешение мешает привлечь внимание как бизнес-читателей, так и рядовых потребителей.

Этому есть несколько причин. Бизнес-аудитории не интересны 90% той информации той информации, которая размещается для покупателей и сотрудников компании: познавательные материалы, юмор, голосования, вакансии и пр. Также информация для широкой аудитории мешает обнаружению и восприятию бизнес-контента. При подписке на обновления групп бизнес-читатель будет получать частые уведомления о ненужном ему контенте. Он скорее отпишется от уведомлений, чем станет знакомиться с обновлениями в группах.

Создание отдельных аккаунтов в соцсетях для бизнес-аудитории даст возможность подробнее остановиться на бизнес-темах, которые будут неинтересны для широкой публики. Бизнес-аккаунты можно оформить в своем стиле и сформировать совсем иную интонацию при создании контента.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Социальные сети, блоги

Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...