Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 18.09.2012 23:54 МСК.  Просмотров всего: 1140; сегодня: 2.

АМИ обеспечивает сервисное обслуживание систем климата в магазинах ТС Watsons

АМИ обеспечивает сервисное обслуживание систем климата в магазинах ТС Watsons

Компания АМИ провела плановое сервисное обслуживание систем кондиционирования в магазинах Watsons, розничной сети товаров для красоты и здоровья, ранее известной как ДЦ. В рамках сервисного договора АМИ осуществляет ежеквартальное обслуживание, а также оперативный ремонт в случае поломки, систем кондиционирования в 20 магазинах Watsons, расположенных в Донецкой и Луганской областях.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание систем кондиционирования осуществляются высококвалифицированными специалистами компании АМИ в соответствии с рекомендациями производителей климатического оборудования, что позволяет минимизировать вероятность возникновения возможных неполадок в работе систем климата.

Плановые работы, такие как: осмотр оборудования, чистка блоков и фильтров, тестирование гидравлической и электронной системы, плановая дозаправка хладагентом (при нормируемых утечках), для ТС Watsons проводятся один раз в квартал. В случае экстренного ремонта вышедшего из строя оборудования время реагирования ремонтной бригады АМИ составляет 1 сутки с момента поступления заявки.

Кулинич Валентин Михайлович, начальник АХО ТС Watsons, отмечает: «Поддержание оптимальных климатических условий в розничной сети товаров для красоты и здоровья приобретает особую важность, ведь повышение температуры воздуха сверх рекомендованного уровня чревато ухудшением качества представленной в магазинах продукции, что может привести к значительным материальным убыткам. Мы минимизируем данные риски и обеспечиваем бесперебойную работу систем кондиционирования благодаря регулярному сервисному обслуживанию, осуществляемому специалистами компании АМИ, которые имеют большой опыт поддержки систем климата различной сложности (от бытовых сплит-систем до систем чиллер-фанкойл)».

Напомним, что технология сервисного обслуживания АМИ предусматривает централизованное поступление всех заявок в диспетчерскую службу технической поддержки клиентов, которая регистрирует их, контролирует сроки и координирует ход ведения сервисных работ, а также обеспечивает точное ведение бухгалтерской отчетности. Наличие фонда подменного оборудования, собственного постоянного склада запчастей и необходимого инструмента гарантирует восстановление функционирования всех систем климата в сжатые сроки.

Компания АМИ является успешным интегратором современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также оказывает услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает на рынках систем безопасности, бизнес-приложений, web-интеграции, сервисных услуг.


Ньюсмейкер: АМИ — 178 публикаций
Сайт: ami.ua
E-mail: okononov@ami.ua
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты