Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217524
Новости. Опубликовано 30.09.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 905; сегодня: 1.

Компания "Очаково" изменила дизайн упаковки напитков "Джустим"

Компания

Компания "Очаково" приступила к выпуску сокосодержащих напитков "Джустим" в обновленной упаковке. Изменились форма бутылки, ее оформление и объем. Новинка уже поступила в продажу в магазины Южного федерального округа, в скором будущем напиток появится также в Центральном и Приволжском ФО. Инвестиции в проект составили 100 тысяч евро.
Сегмент сокосодержащих напитков является относительно молодым. Компания "Очаково" является одним из первопроходцев этого направления – в 2002 году она вышла на рынок с маркой "Джустим". При относительно небольшой доле в общем объеме рынка соков, которая не превышает сейчас 4-5%, этот сегмент обладает большим потенциалом и активно развивается. Только в прошлом году продажи "Джустима" выросли почти вдвое.
"Джустим" – одна из первых марок российских сокосодержащих напитков, она появилась на рынке в 2002 году. Под брендом выпускаются семь видов напитков: апельсиновый, апельсиново-морковный, персиковый, грейпфрутовый, ягодный, ананасовый и вишневый. Все напитки серии "Джустим" приготовлены на основе специально подготовленной воды и натурального сока.
Новый дизайн упаковки был разработан рекламным агентством Clever. Изменилась форма бутылки – она стала современной и более эргономичной, другим стал литраж – вместо 1,5 литров введены два варианта емкостью 1 и 0,4 литра. Рисунок на новой этикетке подчеркивает соковую составляющую напитка. Сама она изготавливается из термоусадочной пленки, использование которой является одной из последних тенденций рынка упаковки для напитков.
Изменившийся дизайн потребовал и новых технических решений. По заказу "Очаково" были изготовлены пресс-формы для выдува бутылки нужной формы. Также компания приобрела все необходимые агрегаты для нанесения этикеток из термоусадочной пленки. Мощности нового оборудования, установленные на Краснодарском филиале, обеспечивают выпуск до 12 тысяч бутылок "Джустима" в час.
Обновленный "Джустим" уже поступил в продажу в магазины Южного федерального округа, в ближайшее время напиток появится также в Центральном, Приволжском, а затем и других ФО. В поддержку разработаны специальные маркетинговые программы для сотрудников розничной торговли и акции в местах продаж для потребителей. Они пройдут в Москве и Краснодарском крае – ключевых для "Очаково" регионах для продвижения сокосодержащих напитков. Креатив – РА Sorec media.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Сайт: www.ochakovo.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@polylog.ru
Телефон: (095) 258-20-45
Тематические сайты: Инвестиции
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками