Сегодня четверг, 18.04.2024, 13:44, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427011
30.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5999; сегодня: 4.

Компания "Очаково" изменила дизайн упаковки напитков "Джустим"

Компания

Компания "Очаково" приступила к выпуску сокосодержащих напитков "Джустим" в обновленной упаковке. Изменились форма бутылки, ее оформление и объем. Новинка уже поступила в продажу в магазины Южного федерального округа, в скором будущем напиток появится также в Центральном и Приволжском ФО. Инвестиции в проект составили 100 тысяч евро.

Сегмент сокосодержащих напитков является относительно молодым. Компания "Очаково" является одним из первопроходцев этого направления – в 2002 году она вышла на рынок с маркой "Джустим". При относительно небольшой доле в общем объеме рынка соков, которая не превышает сейчас 4-5%, этот сегмент обладает большим потенциалом и активно развивается. Только в прошлом году продажи "Джустима" выросли почти вдвое.

"Джустим" – одна из первых марок российских сокосодержащих напитков, она появилась на рынке в 2002 году. Под брендом выпускаются семь видов напитков: апельсиновый, апельсиново-морковный, персиковый, грейпфрутовый, ягодный, ананасовый и вишневый. Все напитки серии "Джустим" приготовлены на основе специально подготовленной воды и натурального сока.

Новый дизайн упаковки был разработан рекламным агентством Clever. Изменилась форма бутылки – она стала современной и более эргономичной, другим стал литраж – вместо 1,5 литров введены два варианта емкостью 1 и 0,4 литра. Рисунок на новой этикетке подчеркивает соковую составляющую напитка. Сама она изготавливается из термоусадочной пленки, использование которой является одной из последних тенденций рынка упаковки для напитков.

Изменившийся дизайн потребовал и новых технических решений. По заказу "Очаково" были изготовлены пресс-формы для выдува бутылки нужной формы. Также компания приобрела все необходимые агрегаты для нанесения этикеток из термоусадочной пленки. Мощности нового оборудования, установленные на Краснодарском филиале, обеспечивают выпуск до 12 тысяч бутылок "Джустима" в час.

Обновленный "Джустим" уже поступил в продажу в магазины Южного федерального округа, в ближайшее время напиток появится также в Центральном, Приволжском, а затем и других ФО. В поддержку разработаны специальные маркетинговые программы для сотрудников розничной торговли и акции в местах продаж для потребителей. Они пройдут в Москве и Краснодарском крае – ключевых для "Очаково" регионах для продвижения сокосодержащих напитков. Креатив – РА Sorec media.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Креативные индустрии, Напитки, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...