Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217087
Новости. Опубликовано 19.09.2012 16:44 МСК.  Просмотров всего: 1669; сегодня: 5.

Eaton запускает дифференциал ELockerTM в Европе

Eaton запускает дифференциал ELockerTM в Европе

Многоотраслевая промышленная корпорация Eaton объявила о том, что будет поставлять дифференциал ELocker™ для моделей ГАЗель - Бизнес и Соболь ведущего российского производителя коммерческого транспорта группы ГАЗ. Электрический блокируемый дифференциал Eaton будет устанавливаться на двух моделях легких коммерческих автомобилей в задненеприводной и полноприводной версиях. Система ELocker™ была разработана в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями, давая возможность водителю полностью заблокировать ось для увеличения сцепления колес с дорогой.

«Мы очень тесно сотрудничали со специалистами «Группы ГАЗ», чтобы разработать дифференциалы ELockerTM для автомобилей семейств «ГАЗель» и «Соболь». Данная технология отлично показала себя при эксплуатации в странах Южной Америки, которые также отличаются сложными дорожными условиями. Выпуская ELockerTM на российский рынок, мы последовательно доказываем, что данной технологии подвластны самые разные эксплуатационные условия, - говорит Дебора Каллмен, вице-президент и генеральный менеджер бизнес-подразделения Eaton Automotive Controls. - «Для нас это также первый шаг по внедрению данной технологии в регионе EMEA. Мы видим в этом регионе большой потенциал для повышения тяговых характеристик и проходимости автомобилей, в частности легкого коммерческого транспорта».

«Установка электрического блокируемого дифференциала компании Eaton позволит нам значительно улучшить эксплуатационные характеристики наших автомобилей с минимальными издержками для клиентов, - сказал Бо Андерссон, генеральный директор группы ГАЗ. – Сотрудничество с ведущими мировыми производителями комплектующих, такими как Eaton, позволяет ГАЗ обновить модельный ряд в соответствии с современными стандартами мировой автомобильной индустрии и предложить нашим клиентам лучшие решения по разумным ценам».

ELockerTM – это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал. При пробуксовке одного из ведущих колес, при скорости менее 5 км/ч, водитель может полностью заблокировать ось, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. Кнопка позволяет легко включить и выключить дифференциал ELockerTM.

После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который перемещает стержни, блокирующие боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси: направляя крутящий момент на ведущие колеса с распределением 50/50, появляется возможность продолжить движение. Для выключения системы водитель может либо нажать на кнопку еще раз, либо система автоматически отключится при достижении скорости 30 км/час. После этого ELockerTM возвращается в открытое состояние.

Система ELocker от компании Eaton уже успешно устанавливается на внедорожниках Hummer серий Н1, Н2, Н3, а также на автомобилях Fiat Adventure. Компания Eaton предлагает широкий ассортимент устройств для изменения тягового усилия для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных транспортных средств, включая механические, электронные дифференциалы и дифференциалы повышенного трения.

Чтобы удовлетворить требования различных регионов, компания Eaton разрабатывает решения для контроля крутящего момента по всему миру, располагая широкой сетью инженерно-конструкторских бюро - в Маршалле, Мичигане (США), Раштатте (Германия), Тчеве (Польша), Пуне (Индия) и Пхёнтхэке (Южная Корея). Производственные площадки расположены в Тчеве (Польша), Рейносе (Мексика) и Небраске (США)

ELocker продемонстрировал свои возможности во время российского ралли «Шёлковый путь»

Дифференциал ELocker успешно прошёл испытания во время экстремального ралли, проходившего в России. Автомобиль Соболь 4х4, оснащённый ELocker Eaton, был одним из автомобилей сопровождения, на котором ехала группа журналистов. Ралли-рейд проходил в начале июля по маршруту Москва-Майкоп общей протяженностью порядка 2000 км. Участникам было непросто двигаться из-за обилия песка и грязи. Дифференциал Eaton обеспечил безопасное прохождение автомобиля, так как водитель мог быстро и в любое время заблокировать ось.


Ньюсмейкер: Eaton — 93 публикации
Сайт: www.eaton.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: eaton@prp.ru
Печать
Поделиться:
К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации. Тверьэнерго обращает внимание на погашение задолженности за услуги по передаче электроэнергии Делегация АлтГУ начала работу на форуме «Опорные университеты - драйверы развития регионов» VI конференция «Информационная безопасность АСУ ТП критически важных объектов» Активисты Народного фронта на Ямале открыли в Аксарке кружок «Основы журналистского мастерства» Новый офис ВТБ в «Невской ратуше» получил ИТ-инфраструктуру от «Астерос» Выплата пенсии с учетом индексаций работающим пенсионерам с 1 января Саморегулируемые организации микрофинансовых рынков закрепили доли В Екатеринбурге прошел III Антикоррупционный форум