Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214770
Новости. Опубликовано 19.09.2012 17:54 МСК.  Просмотров всего: 2545; сегодня: 2.

Бизнес за экологию

Бизнес за экологию

14 сентября в 150 городах России, Украины, Беларуси и Казахстана прошла экологическая акция «Зеленая аллея». Организаторами акции выступили Администрации городов и Корпорация ТехноНИКОЛЬ. Участие в мероприятии приняли около 9000 человек - представители бизнеса, студенты, а также все неравнодушные к вопросам экологии.

Сегодня весь мир стоит перед экологическим вызовом, и Россия не исключение. Экологические проблемы, связанные с изменением климата, антропогенным воздействием на окружающую среду и другие негативные процессы непосредственно затрагивают интересы России и её граждан. По данным экологов, уровень загрязненности воздуха в 135 городах России, где проживает 66% населения, характеризуется как высокий и очень высокий. Поэтому Корпорация ТехноНИКОЛЬ совместно с представителями местных администраций выступила с инициативой посадки деревьев в 150 городах.

Помимо корпорации ТехноНИКОЛЬ в акции приняли участие представители администраций, партнеры компании, студенты строительных вузов и рядовые горожане. По мнению Председателя муниципального собрания района Люблино Юрия Андрианова, проведение подобных акций имеет важную социальную направленность: «Сажая деревья сегодня, вы оставляете свой след в истории города, и мы надеемся, это станет доброй традицией не только компании ТехноНИКОЛЬ, но и других представителей бизнеса». Начальник экологического контроля юго-восточного округа Геннадий Рябов отметил, что ТехноНИКОЛЬ стала первой компанией, которая выступила с самостоятельной инициативой посадки деревьев. Это показывает, что бизнес становится более ответственным в вопросах экологии.

Особый размах акция получила в г. Заинске (Татарстан), Воскресенске (Московская область), Рязани (Рязанская область), где инициативу ТехноНИКОЛЬ по озеленению города поддержали: городская администрация, предприятия и образовательные учреждения. В результате мероприятия переросли в общегородские акции, на которых было посажено более 2000 деревьев.

«В своей работе мы нередко сталкиваемся с вопросами экологии и сбережения природных ресурсов. Мы внедряем на наших предприятиях безотходное производство, выпускаем экологически чистые материалы. Мы считаем, что наши решения должны быть эффективными, должны сохранять природу и здоровье людей. Экологическое направление является, по нашему мнению, актуальным и требующим особого внимания не только со стороны граждан и общественных организаций, но и со стороны бизнеса. - Прокомментировал Сергей Колесников, Президент Корпорации ТехноНИКОЛЬ, – изначально мы планировали провести акцию только силами наших сотрудников, однако количество волонтеров и добровольцев, желающих своими руками посадить дерево в родном дворе, в саду школы, на аллее в парке превратило мероприятие в общероссийскую акцию, встретившую поддержку со стороны местных властей».

Общее количество посаженных деревьев в день проведения акции «Зеленая аллея» составило около 9000.Все участники мероприятия сделали первый шаг к тому, чтобы каждый город стал чистым, зеленым и комфортным для проживания, ведь наша общая задача – сохранить планету для будущих поколений.

Корпорация ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.

Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 37 производственных площадок в России, Украине, Белоруссии, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 33 странах. Оборот компании составляет 49 млрд. рублей. Клиентами Корпорации являются свыше 500 независимых торговых партнеров и более 200 млн. организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.


Ньюсмейкер: ТехноНиколь — 218 публикаций
Сайт: www.tn.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@tn.ru
Телефон: +7 (495) 925 66 39
Моб. тел.: +7 (916) 876 83 62
Печать
Поделиться:
Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR