Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 20.09.2012 16:50 МСК.  Просмотров всего: 897; сегодня: 1.

Компания PROPLEX открыла новое представительство в Воронеже

Компания PROPLEX открыла новое представительство в Воронеже

21 августа 2012 г. в Воронеже открылось новое представительство и складской комплекс компании PROPLEX (крупнейшего российского производителя оконного ПВХ-профиля по австрийским технологиям). В этот день на склад предприятия, общей площадью 700 кв. метров, завезена первая партия продукции с производства. Планируется, что на складе будет представлена расширенная линейка ПВХ-систем PROPLEX, а также подоконники и фурнитура.

По словам специалистов компании, потребность региона в продукции высока, но в то же время существует и жесткая конкуренция среди игроков рынка.

«Чтобы развиваться в таких условиях, необходимо четко представлять ключевые потребности региона. Мы сделали акцент на индивидуальный подход к каждому клиенту. На это сегодня направлена стратегия компании. Мы работаем с потребностями заказчика и предлагаем наиболее оптимальные варианты по продукции и условиям ее поставки, – отметил Дмитрий Зачетнов, директор БР «Северо-Запад, Черноземье» PROPLEX. – Теперь, благодаря наличию склада в Воронеже, региональные клиенты и партнеры PROPLEX смогут получать нужную продукцию в максимально короткие сроки, а также сократить логистические издержки. Для лучшего взаимодействия с партнерами в направлении развития продаж в регионе разработаны и будут запущены Программы совместного продвижения и маркетинговой поддержки розничных продаж».

Первые поставки продукции со склада в Воронеже будут осуществляться для остекления микрорайона на левом берегу Воронежского водохранилища. Застройщиком района выступает «Строй-Инвест», одна из крупнейших девелоперских компаний Черноземья. В многоэтажных зданиях нового района будут устанавливаться окна на основе ПВХ-системы PROPLEX-Optima, с монтажной шириной 58 мм.

Планируется, что продукция с нового склада будет поставляться клиентам Воронежской и Тамбовской областей.

Справка о компании:

PROPLEX – первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. Завод по производству оконного ПВХ-профиля и подоконников построен в Подольске в 1999 г., чтобы предоставить российским потребителям европейскую надёжность, защиту и комфорт. Предприятие оснащено современным оборудованием из Австрии и Германии. Компания является эксклюзивным дистрибьютором фурнитуры KALE, дистрибьютором австрийской фурнитуры MACO, а также партнером немецкой компании ROTO. PROPLEX имеет крупнейшую в РФ сеть собственных региональных складов. В компании работают более 800 сотрудников. Партнёры PROPLEX – более 2000 компаний, которые изготавливают и продают пластиковые окна в России. На сегодняшний день каждые 20 секунд в стране устанавливается окно PROPLEX, а с 2000 г. их было установлено уже более 17 млн.


Ньюсмейкер: Проплекс — 148 публикаций
Сайт: www.proplex.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: proplex@info.proplex.ru
Телефон: (495) 772 16 67
Тематические сайты: Деловые предложения, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Воронежская область, Тамбовская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Германия, Россия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами