Сегодня четверг, 25.04.2024, 08:10, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
21.09.2012 17:51
Новости.
Просмотров всего: 2803; сегодня: 1.

Секрет успеха PR-департамента «ЭКО-маркета» - хорошие отношения с журналистами

Секрет успеха PR-департамента «ЭКО-маркета» - хорошие отношения с журналистами

PR-стратегия торговой сети «ЭКО-маркет» построена, прежде всего, на хороших и партнерских взаимоотношениях с журналистами. Именно это вселяет уверенность по поводу того, что PR может быть бесплатным даже в нынешних условиях. Об этом сообщила руководитель PR-департамента Сети экономных супермаркетов «ЭКО-маркет» Анна Полисученко в интервью журналу AllRetail.

Анна Полисученко подчеркнула, что главные задачи PR-департамента Сети «ЭКО-маркет» соответствуют стратегическим целям всей компании – это усиление лидерских позиций, укрепление имиджа, информирование как можно большего количества покупателей и потенциальных клиентов о том, что делать покупки в магазинах Сети действительно очень выгодно, удобно и приятно.

По мнению эксперта, доступные большинству цены, широкий ассортимент и высокий уровень обслуживания покупателей говорят сами за себя, и никакого рода возможные недобросовестные активности со стороны конкурентов не способны повредить имиджу «ЭКО-маркета». Потребитель всегда будет голосовать своим кошельком.

По словам руководителя PR-департамента «ЭКО-маркет» , иногда бывает сложно определить, какие именно из СМИ лучше влияют на имидж и репутацию. Кроме того, все в комплексе – газеты, журналы, телепрограммы, онлайн-публикации – наряду с усилиями по улучшению качества обслуживания в магазинах, по удержанию низких цен и по улучшению ассортимента – все это дает в результате уважение покупателей.

Анна Полисученко также рассказала о реальной пользе горячей телефонной линии для приема звонков от потребителей, акцентируя внимание на том, что это очень быстрый способ обратной связи с клиентом и телефонная линия ни в коем случае не является просто имиджевым ходом торговой сети.

По мнению эксперта, корпоративный сайт торговой марки – элемент успешной деятельности компании: «Мы регулярно обновляем информацию на сайте, поэтому наши клиенты всегда знают о том, что смогут получить там информацию о самых низких ценах, действующих на данный момент. Мы постоянно работаем над усовершенствованием нашей веб-страницы с учетом всех последних тенденций. В настоящее время наш сайт интегрирован с социальными сетями».

При этом, руководитель PR-департамента «ЭКО-маркета» почеркнула также и роль самих социальных сетей в PR-продвижении: «Уже больше года официальные странички сети «ЭКО-маркет» присутствуют во всех самых популярных социальных сетях и блогосфере: FaceBook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, вКонтакте, Livejournal. На этих страницах мы регулярно выкладываем наши новости, интересные торговые предложения, проводим конкурсы, общаемся с нашими клиентами. Самая важная составляющая таких отношений – это возможность прямой и очень оперативной связи с покупателями».

Стоит заметить, что согласно независимым рейтингам публикаций о продуктовых ритейл-операторах, сеть «ЭКО-маркет» уже несколько месяцев кряду занимает лидирующую позицию по индексу цитируемости (количеству упоминаний компании в СМИ). А в тройке лидеров по данному параметру «ЭКО-маркет» находится уже в течение года.

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 94 супермаркета в 32 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Деловые предложения, Потребительский рынок
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ЭКО-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...