Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 21.09.2012 18:16 МСК.  Просмотров всего: 609; сегодня: 2.

«Микротест» внедрил Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ

«Микротест» внедрил Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ

«Микротест» объявляет о завершении проекта по внедрению решения Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ. В рамках проекта был полностью автоматизирован процесс взаимодействия с клиентами: от управления продажами и закупками до планирования маркетинговых кампаний.

ПОИНТ работает на российском рынке САПР с 1990 года. Деятельность компании связана с созданием комплексных решений для автоматизации проектирования в машиностроении, электротехнике и электронике, архитектуре и строительстве, геодезии и ГИС.

ПОИНТ всегда осознавала значимость эффективного взаимодействия с клиентами. В конце 2011 года руководство ПОИНТ приняло решение о внедрении системы Microsoft Dynamics CRM. Причины выбора данного продукта обусловлены рядом факторов. В их числе – выход новой, 11 версии Microsoft Dynamics CRM, обладающей большими преимуществами с точки зрения удобства и функциональности. Продукт имеет широкие возможности для расширения и кастомизации. Также значимую роль в выборе сыграла стоимость системы и интеграционные возможности платформы Microsoft Dynamics CRM. Решение обеспечивает бесшовную интеграцию с другими продуктами Microsoft. Возможность в привычном интерфейсе получить рабочее место CRM – это большой плюс для пользователей.

Примечательно, что компания ПОИНТ, являясь «золотым» партнером Microsoft по ряду решений, не имела в штате сертифицированных специалистов по продукту Microsoft Dynamics CRM. Поэтому к внедрению этой системы было решено привлечь другого «золотого» партнера Microsoft – компанию «Микротест», сотрудничество с которой было давним и плодотворным. Доверие к партнеру и убежденность в его профессионализме избавили компанию ПОИНТ от необходимости скрупулезного контроля за ходом внедрения.

В ходе проекта компанией «Микротест» были проведены следующие работы:

• Настройка Модуля продаж

• Настройка Блока маркетинга

• Настройка Блока сервисного обслуживания

• Настройка Функционала закупок

• Интеграция с почтовым сервером, 1С-Бухгалтерией.

Благодаря внедрению новой системы облегчилось взаимодействие компании ПОИНТ с клиентами, вендорами и партнерами, обратная связь стала «многоканальной», сократились временные затраты при реализации всех проектов компании. В частности, ПОИНТ не только получил возможность автоматизировать процессы продаж – как прямых, так и через реселлеров и агентов, но и смог настроить эти процессы в соответствии с пожеланиями и практикой взаимодействия с каждым из партнеров. Аналогичным образом был автоматизирован и кастомизирован процесс закупки лицензий у вендоров ПОИНТ. Важными функциями CRM стали автоматизация технической поддержки клиентов, а также возможность планировать и проводить маркетинговые кампании.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM было проведено специалистами «Микротест» за три с половиной месяца, еще полтора месяца проходила тестовая эксплуатация решения. На сегодняшний день CRM-система в компании ПОИНТ работает в режиме промышленной эксплуатации, планируется постепенное расширение масштабов проекта и внедрение нового функционала. Реализовав проект, «Микротест» взял на себя все необходимые задачи по поддержке и модернизации созданной системы.

«Сегодня наличие промышленной CRM-системы – не дань моде, а насущная необходимость для всех компаний с развитой клиентской базой, ориентированных на предоставление клиентам оптимального сервиса», - отмечает Михаил Савицкий, директор бизнес-направления систем поддержки бизнеса компании «Микротест».

Компания ПОИНТ («Поиск, освоение, использование новых технологий») работает на российском рынке САПР с 1990 года, осуществляя локализацию, адаптацию, поставку и сопровождение программных продуктов по различным прикладным направлениям. Специалисты компании имеют богатый опыт в области комплексных проектных решений – от инженерной геодезии, картографии и инженерных коммуникаций до архитектуры и строительства. Компания ориентирована на реализацию полноценных технологических циклов – от разработки проекта до его осуществления и последующего сопровождения.

Компания «Микротест» работает на рынке ИТ-консалтинга и системной интеграции c 1990 года. В 2011 году оборот компании составил 9,77 млрд руб., исследовательская группа CNews Analytics включила «Микротест» в число 10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг.

В экспертизу «Микротест» входят услуги ИТ-консалтинга, внедрения бизнес-приложений, создания ИТ-инфраструктуры, информационная безопасность, аутсорсинг.

Среди клиентов компании – РЖД, Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ТТК, МЧС России, ТНК-ВР, «Лукойл», «Славнефть», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, «Тойота Мотор», «КАМАЗ», «Лебедянский».


Ньюсмейкер: Микротест — 336 публикаций
Сайт: www.microtest.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: EErshova@microtest.ru
Телефон: +7 (495) 787-20-58 #1114

PR-агентство: Агентство интегрированных коммуникаций Comunica
Сайт: www.comunica.ru
E-Mail: microtest@comunica.ru
Телефон: +7 (495) 937-19-14
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»