Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218792
Новости. Опубликовано 24.09.2012 09:23 МСК.  Просмотров всего: 502; сегодня: 2.

Wella Professionals покоряет digital среду

Wella Professionals покоряет digital среду

Проблема:

Конечный потребитель слабо осведомлен о бренде.

Цели:

- Увеличить осведомленность о конкурсе среди конечных потребителей – клиентов салонов

- Вовлечь конечных потребителей посредством адвокатов бренда - стилистов

- Усилить имидж современного и стильного бренда Wella Professionals

Решение:

Фото - конкурс среди стилистов на известном интернет портале о моде и стиле, интегрированный с социальными медиа

Победитель в каждой категории автоматически переходит в финал конкурса TVA

Bоплощение:

Проведение онлайн голосования – выбор лучшей работы в категории, по мнению конечных потребителей (ранее работы на конкурс отбирались после получения их по обычной почте без участия конечных потребителей). Почему так? Открытое голосование вызывает у пользователей больше доверия и дает всем равный шанс.

Голосование было полностью автоматизировано: в течение двух недель до голосования пользователь заполнял заявку, она проверялась модератором и попадала в галерею для последующего голосования пользователями социальных сетей.

Далее перед нами встал вопрос механики голосования. Пользователям надоели сервисы, публикующие от их имени информацию в ленте. Так как придать голосу ценность? Мы обратились к механике Smart Share:  у пользователя есть возможность проголосовать только один раз в каждой из двух категорий. Таким образом, стилисты были мотивированы привлечь наибольшее количество пользователей для голосования. И это дало положительный результат.

Уникальность проекта в том, что KPI достигнуты засчет тщательно продуманной digital механики с максимальным вовлечением адвокатов бренда в процесс. Это удачный пример того, как бренд в разы может увеличить охват своего проекта и выполнить цели, интегрируясь в Digital среду.

Результаты:

Постоянная долгосрочная вовлеченность пользователей, даже после окончания конкурса.

Более 100 000 посетителей

Более 420 000 просмотров страниц

17 383 голосов

Более 7000 просмотров видео на странице проекта

Бренд Менеджер P&G:

Елена Луценко

Команда Engage Agency:

Digital продюсер - Семен Боярский

Арт Директор - Даниил Полевой

Стратег - Константин Майоров

Web Архитектор - Владимир Алексеев


Ньюсмейкер: Procter & Gamble — 80 публикаций
Сайт: wellatva.be-in.ru
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ Об исследование круп Бийским пунктом Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей В РАНХиГС состоялся 4 этап второй академической спартакиады «В здоровом теле – здоровый дух» Электромонтажные работы по Москве и Московской области. Телекоммуникационный бизнес продолжает развитие В Совфеде оценили участие Москвы в урегулировании ситуации вокруг КНДР Челябинские активисты ОНФ в День Конституции РФ провели открытые уроки в учебных заведениях Студенты РАНХиГС успешно прошли отбор в новый созыв Молодёжной Администрации города Дзержинска