Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37966, сайтов: 360, публикаций: 2217713
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 28.09.2012 12:25 МСК.  Просмотров всего: 547; сегодня: 1.

Tele2 избавит бизнес-клиентов от назойливых мелочей

Tele2 избавит бизнес-клиентов от назойливых мелочей

Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале рекламной кампании «Назойливые мелочи – это не дело», стартующей в поддержку выгодных и удобных тарифов для бизнеса.

Новая рекламная кампания пройдет с сентября по ноябрь 2012 года во всех регионах действия сети Tele2 в России. Для продвижения бизнес-тарифов были выбраны и задействованы оптимальные каналы коммуникации: Интернет, радио, наружная реклама и пресса.

Центральной темой рекламной кампании «Назойливые мелочи – это не дело» стала практическая польза, которую приносят предложения Tele2 предпринимателям. Тарифы для бизнеса не только помогают представителям малого и среднего бизнеса экономить на телефонных разговорах, но и избавляют их от бумажных и организационных хлопот по оплате мобильной связи для сотрудников.

Обслуживание Tele2 организовано таким образом, что эффект от использования бизнес-тарифов ощутит каждый предприниматель, даже если у него в управлении только несколько номеров.

Бесплатная услуга «Контроль расходов» и дистанционное управление счетом через сайт позволят не тратить время на выдачу наличных сотрудникам и отслеживание расходов. Достаточно один раз установить лимиты и затем оплачивать все расходы на связь единовременно. Сумма автоматически распределится по номерам.

Единая линейка бизнес-тарифов доступна во всех регионах действия сети Tele2 в России. Предпринимателям оператор предлагает особенно выгодные цены на мобильные услуги. Тарифы удобны в использовании, просты для понимания и предназначены для сотрудников компаний с различными потребностями в мобильной связи.

Состав творческой группы

Tele2

Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций: Полина Пашкевич

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций В2В: Ирина Каширина

Менеджер по разработке рекламных кампаний: Ольга Ларина

ПАПА creative agency:

Креативный директор: Николай Пынти

Арт-Директор: Мария Соловьева

Копирайтер: Наталья Тихомирова

Продюсер агентства ПАПА: Юлия Викентьева

Директор по работе с клиентами: Марина Кнези

Младший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Гончаренко

Продакшн: Robusto

Продюсер: Карина Синенко

Ассистент продюсера: Екатерина Касаткина

Звукорежиссер: Антон Курышев


Ньюсмейкер: Tele2 Россия — 619 публикаций
Сайт: www.tele2.ru

Tele2 избавит бизнес-клиентов от назойливых мелочей

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: Tele2 (624)
Печать
Поделиться:
Акция «В Новый год — без долгов!» идет полным ходом Активисты ОНФ в Карачаево-Черкесии приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции Компания «Коудайс МКорма» провела семинар по яичному птицеводству в Казани Каких студентов поощрил губернатор Свердловской области «Системный софт» стал золотым партнёром Altaro в России Тамбовэнерго продолжает профориентационную работу среди студентов «Брянскэнергосбыт» принял на энергосбытовое обслуживание 90 тысяч собственников МКД Победитель конкурса ОНФ «Образ будущего страны» из Казани примет участие в «Форуме Действий» ОНФ Строительство дачи, террасы, пристройки к дому Активисты ОНФ передали Губернатору Вологодской области общественные предложения