Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215852
Новости. Опубликовано 28.09.2012 12:39 МСК.  Просмотров всего: 1067; сегодня: 1.

Реклама и PR для ритейлеров: разница - ощутима

Реклама и PR для ритейлеров: разница - ощутима

Реклама в ритейле продвигает, как правило, конкретные торговые предложения, а эффект от нее измерим повышением продаж и увеличением количества покупателей в акционные дни. С другой стороны, PR предназначен для усиления и поддержания имиджа компании и ее руководства в целом. Об этом заявила руководитель PR-департамента ООО «ЕКО» (Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет») в интервью журналу AllRetail.

«Public Relations – это, по сути, информация, а не реклама, и обязательно достоверная информация. Не всегда лестная – но главное правдивая. Мы не злоупотребляем хвалебными статьями о себе, не навязываем журналистам свое мнение» – утверждает Анна Полисученко.

При этом, представитель «ЭКО-маркета» подчеркнула, что в Сети всегда рады объективным аналитическим материалам, обзорам рынка, где журналисты высказывают свое мнение. «Мы не давим на общественное мнение с помощью всевозможных уловок – мы стараемся сделать наши цены и сервис в сети такими, чтобы о них говорили без подготовки и без стимулирования» – подчеркнула Анна Полисученко.

Кроме того, руководитель PR-департамента одного из крупнейших украинских ритейлеров акцентировала на том, что в сегодняшних рыночных отношениях PR вполне может быть бесплатным. «ЭКО-маркет» – прекрасный пример такому утверждению, ведь, по словам Анны Полисученко, практически весь PR Сети построен на хороших отношениях с журналистами, на своевременной обработке их запросов, на партнерских взаимоотношениях.

«Результаты деятельности нашей сети, ее постоянный рост и интересные торговые предложения привлекают к нам широкий интерес общественности, нас невозможно игнорировать – потому что информация о сети «ЭКО-маркет» и ее деятельности интересна нашим потребителям, которые являются читателями и зрителями СМИ, то есть их основной целевой аудиторией» – подытожила Анна Полисученко.


Ньюсмейкер: ЭКО-маркет — 167 публикаций
Сайт: eko.com.ua
E-mail: press@eko.com.ua
Телефон: 044 371-02-30
Тематические сайты: Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»